Hitachi улучшает технологию трехмерных голографических дисплеев

По данным источника, специалисты компании Hitachi смогли улучшить технологию трехмерных голографических дисплеев, представленную в 2004 году.

Упомянутая технология считается одним из перспективных направлений работ по созданию принципиально новых устройств отображения, в первую очередь, предназначенных для игр и трехмерного проектирования. В настоящее время, на рынке представлено несколько технологий, позволяющих создавать объемные зрительные образы, но до коммерческой реализации разработок в области трехмерных голографических дисплеев пока не дошло.
Hitachi улучшает технологию трехмерных голографических дисплеев

Напомним, в 2004 году компания Hitachi анонсировала технологию, принцип которой заключался в использовании 24 изображений объекта, сделанных под разными углами, для формирования объемного образа. На тот момент, исследователи могли создавать образы объектов размерами до 10 см.

В новой версии разработки для формирования «картинки» используется не система вращающихся зеркал, как это было ранее, а жидкокристаллические экраны. По словам разработчиков, технология, в первую очередь, рассчитана на применение в школах и музеях, так что, вероятно, до применения в играх очередь дойдет нескоро.

Дата публикации: 14.08.2007

Источник: ixbt

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru