Телевизоры лидируют в продажах «Черной пятницы»

Телевизоры лидируют в продажах «Черной пятницы»


В российских торговых сетях успешно прошли предновогодние распродажи в рамках акции «Черной пятницы», ставшей аналогом американской Black Friday. Прошедшая на минувшей неделе «Черная пятница» принесла одному из ведущих российских ритейлеров бытовой техники и электроники - «Техносиле» свыше 150 млн. рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.

Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. В период акции сайт компании посетило более 1 100 000 пользователей.

Более 20% покупок было сделано через мобильные устройства – планшеты и смартфоны, а самыми популярными категориями товаров стали телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).

Можно считать, что акция «Черная пятница» в России стала узнаваемой и особенно популярной онлайн. В этом году в ней приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.

Дата публикации: 03.12.2014

Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

№1: 3 декабря 2014 16:10
если учесть ,что практически все наши ритейлеры переписали ценники перед началом этого"праздника" скидок,до да-"черная пятница" удалась для продавцов.
Пример: tv Sony32" в сетевом супермаркете на букву "М" до черного дня стоил 16.990,а на период скидок" он стал стоить 19.990 +"скидка"=18990,т.е.товар продали дороже,чем без всяких черных пятниц.
Если в США скидки устраивают для того,чтобы освободить склады и торговые залы от старых моделей техники и одежды с обувью,то у нас ля того,чтобы нае...ть наших неискушенных покупателей.Тем более,все испугались скачков валюты и бросились сметать все на своем пути.
№2: 3 декабря 2014 18:13
Да лох не мамонт, лох не вымрет, всё понятно что развод в половине случаев, хотел купить планшет, нашёл нужную модель по хорошей скидке, именно хорошей скидке, сверял с Яндекс Маркетом, а его нет в наличии, и так раза 4-5 раз, половина из них были в Связном... Видимо наши считают что плохой рекламы не бывает, ну удачи им.

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru