HDTV.ru > Новости индустрии > Телевизоры лидируют в продажах «Черной пятницы»

Телевизоры лидируют в продажах «Черной пятницы»


03.12.2014
Телевизоры лидируют в продажах «Черной пятницы»


В российских торговых сетях успешно прошли предновогодние распродажи в рамках акции «Черной пятницы», ставшей аналогом американской Black Friday. Прошедшая на минувшей неделе «Черная пятница» принесла одному из ведущих российских ритейлеров бытовой техники и электроники - «Техносиле» свыше 150 млн. рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.

Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. В период акции сайт компании посетило более 1 100 000 пользователей.

Более 20% покупок было сделано через мобильные устройства – планшеты и смартфоны, а самыми популярными категориями товаров стали телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).

Можно считать, что акция «Черная пятница» в России стала узнаваемой и особенно популярной онлайн. В этом году в ней приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.
Вернуться назад