Компания NVIDIA сообщает о расширенной поддержке технологий PhysX и APEX со стороны Sega и Capcom

Компания NVIDIA сообщает о расширенной поддержке технологий PhysX и APEX со стороны Sega и Capcom

Вы, наверное, помните как впечатлилось игровое сообщество, когда впервые показали работу движка Havok на примере гравитационной пушки(gravity gun) из Half-Life 2? С тех пор динамическая физика прошла достаточно долгий путь, а NVIDIA, не растерявшись, решила выдвинуть конкурента собственной разработки под названием PhysX engine. Сейчас технология PhysX поддерживается многими играми, среди них: Mass Effect, Gears of War и даже Sonic и the Secret Rings. В дополнение к пакету PhysX, NVIDIA решила расширить инструментарий для разработчиков, добавив систему APEX, которая позволит художникам создавать окружение, реализованное с учетом всех физических параметров, а также разрушаемые объекты.

Совсем недавно компания NVIDIA сообщила о драгоценном сотрудничестве с большими издательствами, что, несомненно, дает ей преимущество в разработке своих систем. Издательство Sega будет использовать обе технологии - PhysX и APEX во всех своих предстоящих играх. В дополнение к этому NVIDIA анонсировала расширенную поддержку PhysX в играх: Dark Void от студии Capcom, Terminator Salvation от WBIE, а также в грядущих Darkest of Days и U-Wars.

Дата публикации: 28.04.2009

Источник: http://www.joystiq.com/
Автор: Игнат Краузе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru