KillZone2. Информация с E3

KillZone2. Информация с E3

Sony не могла не привезти на E3 один из своих главных проектов – Killzone2. Чего нового удалось узнать, познакомившись с версией, представленной на выставке?



Первое, что удивляет, это графическое наполнение проекта, несмотря на серую гамму цветов, с небольшим добавление зеленых оттенков, игра поражает. Неожиданного здесь ничего нет, однако, смотришь и понимаешь, что проект на полную катушку использует возможности PS3.

Взрывы, оранжевые глаза солдат Хелгаст, плавная и детально проработанная анимация. Анимации вообще уделили очень много внимания: руки, сжимающие автомат, движутся в такт движениям – одна из немногих игр, где реально ощущаешь погружение в игру. Во время перезарядки оружия, анимация движений так же первое время удивляет. Разработчикам так же удалось достичь эффект «веса», наблюдая за той же перезарядкой, можно понять, насколько тяжело твое оружие. Спустя некоторое время на это всё не обращаешь внимания, все эти мелочи кажутся обыденностью, однако их отсутствие в других играх наверняка не раз будет бросаться в глаза.

Графическая стилизация игры и качество исполнения делают Killzone 2 очень атмосферной и впечатляющей игрой. Внешний вид хорош, но как обстоят дела с игровым процессом, сможет ли геймплей не ударить в грязь лицом?

Окружающие объекты интерактивны: спрятавшись в здании нельзя быть уверенным, что стену не прострелят, нельзя не забывать об этом и при обстреле противников, затаившихся в укрытии. Наткнувшись на турель, поискав вокруг патроны, можно «выжить» укрывшихся противников, расстреляв здание – считайте удачей, если рядом с противником найдется что-нибудь взрываемое, газовые баллоны, например. Анимация повреждений зданий, колонн, так же достойна похвалы – стекла разлетаются во все стороны, со стен сыпется штукатурка и различная отделка.

Во время прохождения уровней вам не удастся заскучать, разработчикам удалось разнообразить игровой процесс различными мелкими деталям, порой реально впечатляющими. Оставаясь обычным шутером, в котором у вас не так уже много свободы, не возникает «туннельного эффекта», как в том же Haze, где ты шагу в сторону сделать не можешь, постоянно двигаясь про траектории задуманной создателями игры.


Искуственный интеллект так же неплох: враги активно взаимодействуют друг с другом, пытаясь обойти вас разных сторон, чтобы занять удобную точку и оптимальный угол для стрельбы. Хелгасты никогда не стоят на месте, принимая ваши пули на себя. Они всегда ищут укрытия или возможности подобраться к вам поближе. Возможности SIXAXIS так же наши своё применение в игре: чтобы повернуть большой вентиль, необходимо взять джойстик так, будто бы действительно хотите повернуть вентиль, поворачивая джойстик в необходимом направлении, вы откроете дверь или активируете необходимый механизм.

Боевая система хороша. Система укрытий работает тоже неплохо, для этого не надо даже нажимать какие-либо кнопки, мало того, она полуавтоматическая, при этом ложных срабатываний или каких-либо раздражающих моментов не возникает. Различные средства передвижения так же нареканий не вызывают, общие впечатления от управлений – «хорошо».

Как вы могли заметить, игровой процесс не столь впечатляет, нежели графическое исполнение. Что ж, посмотрим, что получится в итоге – так или иначе, это всего лишь демо-версия.

Многопользовательский режим Killzone 2



Так же был продемонстрирован многопользовательский режим. В общих чертах он выглядит, как смесь «мультиплеера» из таких игр, как Call of Duty 4, Team Fortress 2, Metal Gear Online, и даже Battlefield Bad Company.

В игре будет присутствовать система рангов, одновременно на поле может расположиться до 32 игроков, игровых карт будет 8 штук, миссий (режимов) – 5.

Система улучшений игроков состоит из 12 рангов и 46 медалей, получение которых подразумевает открытий различных новых функций.
Основной аспект многопользовательского режима – бэджи или игровые классы. Всего подобных бэджей 6 видов, которые становятся доступны по мере появления различных достижений. Каждый бэдж состоит из 2 возможностей, задействованных на группы оружий.

Список бэджей:
Стрелок (Rifleman) - стандартный бэдж, нет специальных возможностей.
Медик (Medic)- лечит членов команды; развертывает, доставляет аптечки («здоровье»).
Скаут (Scout)- маскировочный костюм; помечает врагов невидимым маркером (после этого они становятся видны на радаре).
Штурмовик (Assault)- тяжелая броня; ускорение во время бега.
Тактик (Tactician)- гранаты с зеленым дымом (для разметки точек высадки); «защита AI » ( аналог вертолета в COD4, но круче).
Саботажник (Saboteur)- прячет (скрывает) врагов; обезвреживает, закладывает заряд C4.

Бэджи могут быт быть комбинированы, таким образом совмещая возможности двух разных видов и создавая новый класс. Например, можно создать Инженера-Медика, который будет совмещать возможности врачевания и ремонта техники.

В Guerrilla всеми силами пытаются вдохновить игроков на объединение, в Killzone 2 будет реализована очень богатая система кланов, отрядов и прочих объединений. Игроки смогут участвовать в различных чемпионатах и турнирах.

Виды миссий на данный момент подразделяются на следующие категории:
Перевод категорий не точный
Тайное убийство (Assassination)
Подсчет тел (Body Count)
Захвати и держи (Capture & Hold)
Найди и уничтожь (Search & Destroy)
Поиск (Search & Retrieve)

Однако миссий не строго привязаны к категориям, они так же могут содержать в себе несколько видов.
Собрать людей к клан, а так же проследить успехи команд, можно будет на сайте игры - Killzone.com.

В Killzone 2 очень мало нового, однако предостаточно интересных моментов из других игр. Ждет ли игру продолжительный успех, покажет время.
Так же был подтвержден выход публичной бета-версии позже в этом году.

Данный материал является переводом впечатлений зарубежных журналистов, опробовавших демо-версию игры на выставке E3.

Дата публикации: 29.07.2008

Источник: joystiq
Автор: ИГорь Сопрун

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru