Сайт Joystiq: Самые главные вопросы к разработчикам Killzone 2, и ответы на них

Сайт Joystiq: Самые главные вопросы к разработчикам Killzone 2, и ответы на них

В связи с тем, что Killzone 2 – один из самых мощных хитов, который уже скоро появится для PlayStation 3, и если учесть, сколько игроков с нетерпением ожидает этот проект, сайт Joystiq опубликовал интервью с разработчиками, где они подробно ответили на самые часто задаваемые вопросы. Здесь вы сможете узнать кое-что новое о Killzone 2.

Когда выходит игра?
Killzone 2 выходит 27-ого февраля 2009 в Северной Америке. Ожидайте близкую к этому числу дату для Европейских стран.

Какое будет управление в игре?
Управление будет более медленное, чем в других FPS. Будет необходимость занимать укрытия. В игре заложено 6 разных раскладок управления, так что вы вольны выбирать. Нельзя будет отключить поддержку SIXAXIS, потому что на ней завязаны многие действия, такие как: установка бомбы, вращение колеса и другие мини-игры.

Совпадает ли графика игры по качеству с, показанным в 2005 году пре-рендеренным(заранее просчитанным), роликом?
Ответ такой: «иногда». Большая часть игры, действительно, очень близка к такому уровню графики. Когда она выйдет – станет одной из самых красивых игр на консольном рынке. Это не в коем случае не обесценивает игры, которые уже в продаже, например: Gears of War 2 – она будет по-прежнему хорошо выглядеть и после выхода Killzone 2. В любом случае, в плане визуализации Killzone 2 добьется успеха. Модели персонажей невероятно детализированы и отлично анимированы. Спецэффекты тоже на высоте, с очень достоверной передачей эффекта частиц, продвинутого освещения, и эффекта motion blur. Мы здорово продвинулись в графическом плане с момента показа игры на E3 2007. Теперь это не одна и та же игра, буквально во всем.

Цветовая палитра тоже стала богаче. Если вы помните, предыдущие билды содержали тонны серых и коричневых оттенков. В финальную игру добавлены оранжевые, красные, синие оттенки. Конечно, это не Super Mario Sunshine, но в то же время и не первый Gears of War.

Как долго будет длиться одиночная кампания?
В игре присутствует 9 глав. На стандартной сложности, потребуется, наверное, часа 4, чтобы одолеть первые 6 глав. В зависимости от ваших навыков в шутерах, полное прохождение займет от 6 до 10 часов.

Будет ли игра поддерживать систему трофеев?
Да! Есть несколько основных трофеев, привязанных к завершению основной кампании, например: за прохождение игры на элитной сложности(Elite difficulty), или за завершение всей кампании, ни разу не погибнув.

Какими видами техники будет позволено управлять в игре?
Техники не много. Вы сможете проехаться на танке в первом уровне, если захотите. Следующие пять уровней не будут содержать боев с использованием техники. Мы слышали, что в более поздней части игры будет что-то вроде экзоскелета, хотя…

Какое оружие будет представлено?
По большому счету, оружие в игре очень похоже на реальные образцы из нашей жизни. Каждая винтовка обладает такими характеристиками, как: дальность поражения, вес и отдача. Помимо стандартных штурмовых винтовок и пистолетов, у вас будет возможность опробовать снайперскую винтовку, огнемет и, так называемый, самострел(bolt gun). Также будет одно особое оружие ближе к концу игры, которое использует электричество.

Снайперской винтовкой очень интересно пользоваться, благодаря системе SIXAXIS. Огнемет просто ошеломляющий, он выстреливает разжиженным топливом, которое прилипает почти к каждой поверхности в игре. Самострел – это больше научно-фантастическое оружие, чем-то напоминает арбалет из Half-Life 2. Болты выпущенные из самострела будут прибивать врагов к стенам, затем через пару секунд болт взрывается, поражая всех в определенном радиусе.

Будет ли режим кооператива?
К сожалению нет. Не будет ни split-screen кооператива, ни онлайн кооператива.

Как играется онлайн мультиплеер?
Бета-версия не содержала в себе множества контента, и мы не можем комментировать, что предложит вам финальный релиз. Но мы можем сказать, что мультиплеер очень даже хорош. Не думайте, что в онлайне вы будете выдерживать множественные повреждения. Игроки погибают очень быстро – достаточно двух, трех попаданий, а если в голову – то и одного хватит. Вы не сможете автоматически восстанавливать здоровье, но вы можете рассчитывать на своих товарищей по команде, которые могут помочь вам. Игроки могут оживлять друг друга, как в одиночной компании, если достаточно быстро доберутся до тела.

Ключевое слово здесь: «кооперация». Игроки разных классов должны все время взаимодействовать и переговариваться друг с другом, чтобы выполнять задания. Начинающие игроки не смогут выбрать себе более продвинутый класс. Но чем больше вы получаете очков опыта и поднимаете свой уровень, тем больше нового, улучшенного оборудования вы получаете.

Мультиплеер более аркадно-ориентированный, чем одиночная кампания. Управление здесь более быстрое, и нет возможности занимать укрытия. Классы могут сделать намного больше, чем один герой или враги в одиночке. В зависимости от того, какой класс вы выбрали – вы можете построить стационарные турели или защитные укрепления собственноручно. Конечно, в мультиплеере есть еще над чем поработать, например: дизайн уровней и падения частоты кадров. Сейчас мы как раз приводим его в надлежащее состояние, и смотрим вперед с оптимизмом.


Дата публикации: 19.12.2008

Источник: http://www.joystiq.com/
Автор: Игнат Краузе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru