Наложим руки на демо-версию Star Wars: The Force Unleashed

Каждый новый игровой проект из вселенной Star Wars по обыкновению сопровождается большой суматохой, ворохом слухов и предположений. Так случилось и в этот раз, однако, игра SW: The Force Unleashed этого полностью заслуживает – в разработке игры принимал непосредственное участие сам Джордж Лукас, утверждая различные нововведения в великую вселенную.

Игра поведает нам о могуществе темной стороны Силы, рассказав историю о ранее неизвестном персонаже – ученике Дарта Вейдера.
Наложим руки на демо-версию Star Wars: The Force Unleashed

Ученик более всего похож на Кратоса из игр серии God of War – такой же брутальный, надменный, не знающий страха воин; мало того, на его стороне всё могущество темной силы – игра обещает быть захватывающей.

Однако, с первого взгляда на игру, становится понятно, что The Force Unleashed не особо соответствуют высокому уровню других представителей, относящихся к вселенной Star Wars. Визуально игра не особо впечатляет – ни окружающие предметы, ни модели персонажей, ни эффекты – ничто из этого не застигнет вас врасплох невероятным качеством, всё это выглядит средненько и только. Конечно, причина может быть в том, что перед нами демо-версия и уровень со сплошь стальными предметами по определению не может быть слишком потрясающим, возможно в полной версии нас поразят пустыни или джунгли различных планет. К слову, частота выводимых на экран кадров так же лишает нас плавного игрового действа, камера так же частенько раздражает, заставляя частенько регулировать угол обзора.
Наложим руки на демо-версию Star Wars: The Force Unleashed

Так же как и визуальная часть, механика ведения боев так же не особо радует. Разрезание дройдов пополам выглядит здорово, однако использование различных способностей, которые привнесены в игру для разнообразия реализованы неоднозначно. Управление очень сильно напоминает проекты недавнего времени Devil May Cry и God of War,но в The Force Unleashed многое воспринимается не столь однозначно, как хотелось бы. Например, подхватить врага в воздухе и хорошенько швырнуть его в сторону – это здорово. Но управление силой, помогающей нам удерживать различные предметы в воздух требует одновременного управления двумя аналоговыми грибками (для вертикальной и горизонтально плоскости соответственно) – что дико неудобно. В том же Half-Life 2 Грави-пушка имела схожее предназначения, однако там это было реализовано на порядок удобнее.

В чем система боя преуспела, так это в добивании – эдаком эффектном ударе, частенько происходящем после сложного пируэта. Есть в демо-версии серьезных враг – большой двуногий робот AT-ST, нанеся которому несколько ударов, нужно будет прикончить его, зажимая кнопки, появляющиеся на экране – вот тогда наш протагонист и выполнит то самое добивание, разрезав трехметрового супостата поплам. Если в полной игре таких моментов будет побольше, то проект можно будет назвать как минимум «веселым» и зрелищным.

Есть несколько моментов относительно боевой системы, которые хотелось бы порекомендовать команде разработчиков из LucasArts, но до релиза остался какой-то месяц времени, слишком мало, чтобы вносить сколь-либо серьезные изменения. Большими фанатам Вселенной Звездных Войн скорее всего хватит за глаза истории, связывающей третью и четвертую часть саги, однако большинству игроков скорее всего захочется увидеть чуть более отполированный игровой процесс. Что ж, судить будем по финальной версии игры, а пока, советуем собственноручно попробовать демо-версию игру – она уже доступна для закачивания в PSN.

Дата публикации: 28.08.2008

Источник: HDTV.ru
Автор: ИГорь Сопрун

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru