Panasonic не спешит сбрасывать плазму со счетов

Panasonic не спешит сбрасывать плазму со счетов

Panasonic, крупнейший в мире производитель плазменных экранов, продолжает активно продвигать излюбленную технологию.

В мае компания продемонстрировала весьма убедительный уровень продаж, внеся, тем самым, весомый вклад в общее количество проданных плазменных экранов, которое выросло на 10% по сравнению с апрелем. Затраты покупателей на плазму увеличились на 6% и достигли 620 млн долларов. Средняя цена на продукцию, при этом, снизилась до 445 долларов, сообщается в отчете Displaybank.

Диагонали большинства (56,9%) проданных плазменных телевизоров варьировались в пределах 40-49 дюймов. 26,1% пришлось на телевизоры с размерами экранов от 50 до 59 дюймов. Следует отметить существенный рост во втором квартале 2008 года продаж 42- и 46-дюймовых телевизоров Panasonic с разрешением Full HD .

Дата публикации: 10.07.2008

Автор: Валентин Ованов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

№1: 12 июля 2008 10:12
Следует отметить существенный рост во втором квартале 2008 года продаж 42- и 46-дюймовых телевизоров Panasonic с разрешением Full HD .

патамушта хороший телек! )))

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru