Органический выбор "Акадо"

Органический выбор "Акадо" "Ренова Медиа" объявила о переходе к централизованной модели управления и объединении группы компаний под единой маркой "Акадо". Акционеры, публично продемонстрировавшие вчера единство, сосредоточатся на органическом росте активов.

"Перестройка продиктована требованиями к западному публичному бизнесу", - сказал президент ЗАО "Ренова Медиа" Виктор Савюк. "Ренова Медиа" стремится довести уровень качества корпоративного управления холдингом до требований IPO, однако решение о самом размещении акций новой "Акадо" на бирже владельцы пока не приняли. По информации ComNews, "Ренова Медиа" планирует выйти на IPO в конце 2008 г. Подоплеку выхода холдинга на IPO ComNews уже описывал (см. новость ComNews от 21 марта 2008 г.).

Несмотря на стремление к "органичному развитию", от новых покупок "Акадо" отказываться не собирается. По словам председателя совета директоров "Ренова Медиа" Юрия Припачкина, у компании есть планы экспансии в Петербург, но договоры еще не подписаны. "Переговоры о покупке ведутся с несколькими кабельными операторами и домовыми сетями", - уточнил Виктор Савюк.

В Москве покупать уже действительно некого, считает директор по развитию компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин. По мнению аналитика компании AC&M-Consulting Елены Саяпиной, нечего покупать и в регионах. "Нет смысла покупать компанию с 2 тыс. абонентов, - отмечает аналитик. - На региональном рынке из крупных игроков остались только "ЭР-Телеком" и "Мультирегион", но они стоят бешеных денег".

После реструктуризации ЗАО "Ренова Медиа" станет ЗАО "Акадо". В новую управляющую компанию в качестве замов президента войдут все нынешние генеральные директора операционных компаний. В Москве услуги ШПД частным абонентам будет оказывать "Акадо-Столица", в Петербурге - "Акадо-Нева", а в Екатеринбурге - "Акадо-Урал". ОАО "Комкор" и ЗАО "Комкор-Регион" будут работать под брендом "Акадо Телеком", и только СООО "Космос ТВ" в Республике Беларусь останется под своим брендом.

По словам президента компании Виктора Савюка, рестайлинг и ребрендинг компаний, активная рекламная кампания начнутся уже в апреле. Он полагает, что для достижения достаточного уровня узнаваемости бренда на всех рынках понадобится около полугода.

Инициативу бизнеса приветствуют аналитики. "Один бренд легче продвигать, чем много, - замечает Елена Саяпина из AC&M-Consulting. - Этот шаг вполне логичен, по крайней мере для Москвы, где "Ренову" представлял десяток фирм, работающих на смежных рынках". "Для выхода на федеральный уровень нужен единый сильный бренд", - согласен Евгений Соломатин из "Коминфо Консалтинг".

"Централизованное управление эффективнее руководства самостоятельными активами, - говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. - Кроме того, централизация позволяет снизить издержки. Мультисервисное предложение от группы компаний с единым брендом может стать востребованным у пользователей, поскольку марка "Акадо" хорошо зарекомендовала себя на столичном рынке ШПД, и совершенно логично использовать этот успех для развития активности в других секторах рынка".

Дата публикации: 28.03.2008

Источник: comnews
Автор: СВЕТЛАНА СЕРОВА

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru