Прибыльность «плазмы» будет снижаться

Похоже, что плазменные панели все-таки проиграют борьбу за мировой рынок широкоформатных телевизионных систем жидкокристаллическим дисплеям. По крайней мере, к такому выводу пришли аналитики из компании iSupply, которые предрекают снижение прибыли производителей «плазмы» начиная с 2009 года вследствие падения рыночных цен на подобные устройства.
Прибыльность «плазмы» будет снижаться

Краткосрочные перспективы плазменных панелей пока не внушают опасений – общий доход мирового рынка увеличится с $8,6 млрд. в этом году до $10,2 млрд. в 2008 году. Однако к 2011 году аналогичный показатель снизится до отметки $8,7 млрд., даже несмотря на тот факт, что общий объём поставок «плазмы» на мировой рынок будет увеличиваться. К этому приведёт именно острая конкуренция со стороны жидкокристаллических дисплеев, и, как следствие, падение цен на телевизионные системы. В связи с этим можно ожидать, что компании-изготовителя будут снижать объёмы выпуска плазменных панелей, постепенно переходя на производство ЖК-телевизоров.

Отметим, что на данный момент крупнейшим производителем плазменных панелей является японская компания Matsushita Electric Industrial, более известная своей торговой маркой Panasonic. Именно ей принадлежит около 31,5% всего «плазменного» мирового рынка. За ней с некоторым отрывом идут южнокорейские компании LG Electronics и Samsung SDI.

Дата публикации: 11.08.2007

Источник: Ferra
Автор: Александр Бакаткин

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru