Эксклюзивное превью по игре Mafia II от сайта Gamespot… 1-ая часть

Эксклюзивное превью по игре Mafia II от сайта Gamespot… 1-ая часть

Сиквел культовой классической игры 2002-ого года в жанре криминальная драма предложит игроку огромный открытый мир, глубокую и продуманную сюжетную линию, и намного более динамичный и жестокий экшен. Предлагаем вам ознакомиться с первым большим превью.

Те люди, которые играли в Mafia 2002-ого года на PC, ну и, конечно же, фанаты, наверняка согласятся с тем, что эта игра никогда не была оценена по заслугам. В Mafia игроку предлагался открытый мир, гангстерская драма с экшеном от третьего лица, вождение автомобилей и динамичные погони, выдающийся саундтрэк, а также незабываемый сюжет (и, наверное, все помнят ужасно сложный, сюжетный гоночный заезд, который позже был исправлен патчем). Но студии 2K Czech и 2K Games зацепились за Mafia II – сиквел недооцененной криминальной драмы с новым внешним видом, усиленным движком, улучшенным вождением, с более смертоносными перестрелками, и с совешенно новым сюжетом. Нам выпал шанс увидеть игру очень близко и опробовать ее лично, и сейчас у нас есть масса информации для изложения, чем мы далее и займемся.

Прежде всего, надо сказать, что Mafia II с самого начала разрабатывается как кросс-платформенный сиквел – разработка ведется одновременно на три платформы – это PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Вы можете припомнить не очень удачные порты оригинальной Mafia для Xbox и PlayStation 2 – так вот, подобная история не должна повториться с сиквелом, над которым работает внушительных размеров команда – 120 разработчиков из 2K Czech. Только около трех лет разработчики совершенствовали основную технологию игры – движок под названием Illusion Engine. События игры будут происходить в открытом мире, размер которого приближается к 10-ти квадратным милям (это вдвое больше чем в 1-ой игре), и геометрия и внешний вид этого мира будет постепенно изменяться в реальном времени. Следовательно, вы не должны видеть экранов загрузки во время игры, даже когда входите в одну из ста интерактивных локаций, таких как: закусочные, автомастерские и роскошные высотные здания, а каждое из таких мест оборудовано разрушаемым окружением.
Эксклюзивное превью по игре Mafia II от сайта Gamespot… 1-ая часть

Несмотря на то, что сюжет оригинальной игры брал начало с Америки 1920-х годов, события сиквела начнут разворачиваться на 10 лет позже и займут промежуток времени от 1940 до 1950-ого года. Этот новый период времени установит свои правила, где жизнь пойдет более быстрым темпом по всем направлениям: станут доступны новые модели оружия, а также более быстрые и совершенные автомобили. Если в 1920-х годах автомобиль был просто неким полезным средством передвижения, рассчитанным на скорость чуть большую 30-ти миль в час, то 1950-ые – это время вхождения в эру высокопроизводительных и мощных автомобилей, которые были разработаны для скорости и автогонок. В дополнение к этому, игра стала более снисходительной и реалистичной к способу ухода от погони при нарушении закона. Вместо того, чтобы преследовать вас до потери пульса и до края света за минимальное нарушение дорожного движения, полиция в Mafia II будут такими «зажравшимися копами», которые могут отказаться от преследования спустя несколько кварталов, если все что вы сделали – это нарушение правил дорожного движения. Но если вы начнете стрелять гражданских налево и направо, или даже случайно заденете кого-то во время перестрелки – то полиция возьмется за вас всерьез. А в некоторых случаях вы, возможно, не захотите нарушать элементарные правила, например: можно спокойно заплатить за проезд по мосту или по какой-нибудь платной автомагистрали – ведь лучше получить квитанцию и тихо продолжить свой путь, нежели злить копов, зная, что в багажнике машины лежит тело человека, который имел неосторожность перейти дорогу мафии. Сюжет Mafia II, также как и в первой части, будет освещать 10-летнюю эпопею становления человека, от простого существования главного героя под началом его работящего, но неуспешного отца, до вхождения вашего протеже в криминальный синдикат, а в конечном итоге вы станете человеком, занимающим прочное положение в этом синдикате, еще позже ваше влияние может распространиться на определенные круги полиции таким образом, что они начнут фактически помогать вам.

Демоверсия, которую мы увидели, начинается где-то на половине игры и является одной из миссий. Вито(главный герой игры) со своим другом детства Джо(взрывной и немного неуравновешанный малый) уже занимают далеко не последнее место в синдикате. Миссия для Вито заключалась в следующем: нужно было приехать в деловую часть города вместе с Джо и водителем подростком – Марти и появится на вечеринке гангстеров, организованной в пентхаусе шикарной высотки, далее переодеться в команду уборщиков, проникнуть на вечеринку, установить бомбу в большом зале заседаний для устранения конкурирующего гангстерского босса и выбраться оттуда живыми. Вся информация по заданию поступает в реальном времени – весь план рассказывал Джо, пока вы проделывали путь к месту назначения, после чего вы подъедете к месту парковки возле нужного здания и скажите молодому Марти остановить машину.
Эксклюзивное превью по игре Mafia II от сайта Gamespot… 1-ая часть

Мы видели, как Вито и Марти остановили лифт, чтобы встретиться со своим человеком в этом здании и переодеться в уборщиков, а затем они поднялись в роскошного вида пентхаус. Все окружение проработано очень детально с большим вниманием к мелочам:
Видно насколько дорогой интерьер в этих апартаментах, неподалеку стоит фортепиано, рядом расположен бар с разнообразными напитками, вокруг которого стоит кучка гангстеров в дорогих костюмах, а мы тем временем направляемся к залу заседаний, который расположился как раз за стенкой бара, выполненной из матового стекла. После того, как мы пробрались в зал под предлогом необходимости почистить ковер, игра переключается на небольшую заставочку, в которой Джо устанавливает и закрепляет бомбу под столешней, а затем вытаскивает нас за окно на специальную внешнюю платформу для мытья стекол, с помощью которой мы и должны были сбежать. Но все оказалось сложнее…

Дата публикации: 23.04.2009

Источник: http://www.gamespot.com/
Автор: Игнат Краузе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru