Обзор сайта Joystiq по игре Fallout 3

Обзор сайта Joystiq по игре Fallout 3

Будучи фанатом Oblivion, я подготовился к тому, что Fallout 3 затянет меня окончательно и бесповоротно. В голове крутился блестящий лозунг - «Игра года», и все, что я ждал - это несколько часов игры.

Перед тем, как я начну рассказ о тех часах, позвольте мне рассказать вам, любителям больших RPG, то, что вы должны знать: здесь также существует огромный мир для исследования, где присутствуют тонны различных отступлений, в которых вы можете поучаствовать. Может мир и не такой миловидный, как Тамриэль(Tamriel) из Oblivion, но в нем множество интересных моментов, связанных с поиском различных сокровищ, и огромное количество людей, которых вы повстречаете на своем пути.

В Fallout 3 вы сможете поэкспериментировать с различными вариантами создания персонажа, который может быть кем угодно, от злого гения медицинских наук, расчищающего себе путь с помощью ракетницы, до ангельского ученого, который может обезглавить мутанта одним точным ударом молота. Сражения в игре тоже приято удивили, спасибо за добавление системы V.A.T.S., которая позволяет вам поставить паузу и выбрать определенную часть тела врага для поражения, обычно результатом таких действий являются – обезглавливание или отстрел руки. Каждый выстрел требует некоторое количество очков действия, и вам придется ждать, когда они заполнятся вновь, чтобы повторить такое прицеливание. Эта система так здорово работает, и я надеюсь, что разработчики введут что-нибудь подобное в следующие серии Elder Scrolls.

Также, нужно отметить, что игру, все-таки нельзя назвать шутером от первого лица. Достаточно часто возникали ситуации, когда мне приходилось прятаться от врагов, восполняя очки действия, вместо того, чтобы пойти в лобовую атаку и целиться вручную. Не играйте в эту игру как в Call of Duty, и вы получите намного больше удовольствия.
Учитывая мое удовлетворение новой боевой системой и прекрасно детализированным миром Fallout 3, представьте мое удивление, когда я обнаружил, что (несмотря на очень оригинальное получасовое вступление) первые пара часов моего пост-апокалиптического приключения оставили меня несколько равнодушным.

Как кто-нибудь мог предположить, это не попытка разработчиков натянуть кожу Fallout на скелет Oblivion. Это самостоятельная игра, с переработанным движком и со своей собственной эстетикой, просто великолепная работа была проделана по сохранению духа, атмосферы серии. Если вы все еще желаете вернуть в игру изометрический вид от третьего лица, что ж, тогда вас просто не переубедить.

Без каких-либо проблем разработчики объединили движок Oblivion с новым сеттингом, но существуют проблемы, которыми обладал Oblivion, и кое-что досталось Fallout 3 по наследству. Здесь есть некоторые проблемы с физикой, иногда по комнатам летают тарелки – это немного раздражает. Также, присутствуют фирменные для Oblivion странности AI, когда персонажи могут рассказать что-нибудь игроку, только со строго определенными, параметрами. Попробуете быть умнее во всем, и они категорически не будут знать, как реагировать. Не то чтобы это можно назвать большими огрехами, но бывает, что этого достаточно, чтобы оттолкнуть от игры.

Я надеюсь, что для многих это будут незначительные проблемы, которые были у меня в первые часы игры в Fallout 3, и мне не составило большого труда, миновать их. А упомянуть их надо было потому что, если кого-то такие вещи отталкивали от Oblivion, то знайте: здесь они тоже присутствуют, хотя и в значительно меньшей степени.
Но эти проблемы компенсируются огромными возможностями в игре. И я действительно получил массу положительных эмоций, играя в Fallout 3, ведь здесь присутствует огромный, пугающий и чрезвычайно увлекательный мир, который вам предстоит исследовать. Я очень надеюсь, что вы тоже получите удовольствие от игры.

Еще одно мнение (Ross Miller)

Два персонажа и 20 часов в игре, я почувствовал, что эту игру нельзя назвать «Oblivion с пушками», а это действительно Fallout, каким его увидели и создали разработчики из Bethesda. Игра выглядит дорого, более красочно и живо по сравнению с серией Elder Scrolls, но присутствует некая бездушность. Окружение доставляет эстетическое удовольствие своим видом, но его нельзя назвать интерактивным. Голоса персонажей очень разнообразны и звучат намного лучше, но почему-то в пост-апокалиптическом мире лица всех персонажей выглядят так, будто они получили передозировку ботокса. Это немного нечестно, но после увиденной в Fable 2, прекрасной реализации собаки-компаньона, я надеюсь, что похожая реализация в будущем, возможно, придет и в Fallout. Но, несмотря на эти недостатки, это все чего я хотел: другой Fallout, который обладает атмосферой оригинальной серии.

Дата публикации: 29.10.2008

Источник: http://www.joystiq.com/
Автор: Игнат Краузе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

№1: 29 октября 2008 22:06
Не играйте в эту игру как в Call of Duty, и вы получите намного больше удовольствия.

Обзор по консольной версии писался, да?В общем мышку в зубы и вперёд, на зачистку городов и весей.

после увиденной в Fable 2, прекрасной реализации собаки-компаньона, я надеюсь, что похожая реализация в будущем, возможно, придет и в Fallout
О да...Там бы эту шавку пустили на котлеты.

Если вы все еще желаете вернуть в игру изометрический вид от третьего лица, что ж, тогда вас просто не переубедить.
Я не желаю, я требую...Вместо отвлетления, какого нибудь "Fallout FPS" склепали номерную часть убив всякие надежды на возрождение великой тактики.

это действительно Fallout, каким его увидели и создали разработчики из Bethesda
Учитывая, что в обливионе понравилась только гильдия убийц, мне уже страшно...

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru