Десять лет жизни для «железки» - вполне актуально в нынешних экономических условиях

Десять лет жизни для «железки» - вполне актуально в нынешних экономических условиях

Когда Sony представляла PS3 как машину «на десять лет», критики и игроки быстренько обсмеяли это заявление и посчитали, что это очередной пиар ход. Тем не менее, Sony доказала на примере PS2, что система вполне способна прожить десять лет, и при этом далеко не всеми забыта. Эд Бартон(Ed Barton) – аналитик издания Screen Digest, напомнил игрокам, что God of War II вышел на консоли вот уже как семь лет и, при этом, «очень даже неплохо смотрится в линейке игр современного поколения».

«Переход на новую технологическую основу – это очень дорогой и травматический процесс для существующей индустрии, и для потребителей тоже» - сказал он. «Я не понимаю, почему людям не особо нравится идея любого производителя консолей о десятилетней поддержке своей платформы». Мы согласны с Бартоном. План Sony о системе на десять лет, действительно, имеет смысл, особенно, если учесть нынешнее экономическое положение. Системам последнего поколения все еще предстоит пройти долгий путь, чтобы стать доступными для масс. Разработка игр для нынешних консолей уже стала очень дорогой – если индустрия быстро перескочит на новое поколение, как вы думаете, насколько дорого это будет и какова будет стоимость консоли нового поколения для рядового потребителя?

Запуск консоли может стоить "от 3 до 5 миллиардов долларов", а учитывая неблагоприятный экономический климат – вряд ли Sony или Microsoft захотят переходить на новое поколение консолей в скором времени. Сейчас, похоже на то, что план Sony с десятилетней PS3 не такой уж абсурдный, напротив, можно сказать, что он очень даже умный.

Дата публикации: 22.01.2009

Источник: http://www.ps3fanboy.com/
Автор: Игнат Краузе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

№1: 22 января 2009 17:14
Запуск консоли может стоить "от 3 до 5 триллионов(миллион миллионов) долларов"

я и недумал, что все так запущено, офигеть какие цыфры belay
№2: 22 января 2009 20:25
я и недумал, что все так запущено, офигеть какие цыфры


Это автор новости "отличился". Тыкаем в первоисточник и видим фразу
"Console launches can cost "$3-5 billion.". К сведению автора, billion переводится с английского языка как "миллиард". Так что сумма идет о 3-5 миллиардах.
C уважением, портал HDTV.ru
№3: 23 января 2009 07:47
Не спорю, может и отличился, но есть небольшая поправачка.
billion - по американски это миллиард 10 в 9-ой степени, а как раз по английски - это миллион милионнов 10 в 12-ой степени - то есть по европейской системе исчисления в том числе и в России - это триллион! Вот только вопрос, какое именно число они имели ввиду? Причем если учесть, что новую технологию надо разработать, потом долго тестировать отлаживать, потом внедрить, рекламировать, наладить массовое производство, и наделать кучу единиц для всего мира - не такая уж сказочная цифра(триллион) + плюс сюда всякие попутные издержки неудачи сертификаты и т.д.

Игнат Краузе
№4: 23 января 2009 10:45
Насколько я знаю, billion - это, по-русски, миллиард, то есть 9 нулей, и точка )))))

Вот только вопрос, какое именно число они имели ввиду?


Я думаю, что тут надо рассуждать логически: разработка и запуск новой модели европейского/американского автомобиля (с его гораздо более сложными, громоздкими и многочисленными механизками, длительными испытаниями и т.д.) обходится в несколько миллиардов долларов, 700 миллиардов правительство США выделело на реанимацию своих рыночных механизмов, а ведь речь идет о целой стране, самой богатой в мире! Неужели Вы думаете, что разработка какой-то плешивой игровой приставочки может стоить в 7-8 раз больше, чем "мега-инъекция" США в свою экономику или в 2000 раз больше, чем создание автомобиля? :)

P.S. Сумма в $5-6 млрд. на разработку приставки (пусть даже с играми) выглядит, мягко говоря, раздутой. Особенно если учесть, что CPU и GPU с 90% вероятности будут использоваться готовые (т.е. разработанные не специально для данной приставки), а оперативная память, контроллеры ввода/вывода и HDD будут гарантированно серийные. Производителю остается продумать конструкцию и оптимизировать софт. С учетом рекламной кампании - ну, миллард, ну два. Откуда взялись $5-6 млрд? При такой себестоимости проекта, выйти на уровень самоокупаемости удасться лишь через несколько лет, да и то не факт. А компаниям нужна прибыли, а не только возврат инвестиций.
C уважением, портал HDTV.ru
№5: 23 января 2009 14:19
Цитата: inside-man
Это автор новости "отличился".

wink красавец
Цитата: inside-man
Неужели Вы думаете, что разработка какой-то плешивой игровой приставочки может стоить в 7-8 раз больше, чем "мега-инъекция" США в свою экономику или в 2000 раз больше, чем создание автомобиля? :)

звучит логично. спасибо, сижу втыкаю)))
№6: 23 января 2009 19:46
Интересная статья - полезная информация.

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru