Следующий фильм Энг Ли будет снят с частотой 120 к/c

Следующий фильм Энг Ли будет снят с частотой 120 к/c


Тайваньский кинорежиссер и продюсер Энг Ли (Ang Lee) известен по многим кинолентам. Одной из последних стала "Жизнь Пи" с удивительными визуальными эффектами. Свой следующий фильм, а это будет военная драма, известный режиссер собирается снимать в 3D, в сверхвысоком разрешении и со сверх высокой частотой 120 кадров в секунду.

Одним из первых фильмов с использованием высокой частоты кадров (HFR) был "Хоббит" Питера Джексона. Некоторые люди жаловались, что действие на экране выглядело "слишком реально", но может быть это именно то, чего Энг Ли надеется добиться в своем следующем фильме “Billy Lynn’s Long Halftime Walk” по мотивам войны в Ираке. В центре повествования Билли Линн с однополчанами, которые выживают в жестоком бою.

Энг Ли будет использовать для съемок 3D камеру Sony F65 с высоким разрешением и частотой 120 кадров в секунд, чтобы вы почувствовали, как несладко солдатам в зоне военных действий. Хоббит был снят с частотой 48 Гц.
Неясно, найдутся ли кинотеатры которые смогут воспроизводить 120 кадров в секунду во всей красе, но сочетание этих технологий, безусловно, может вывести нас на следующий уровень после удивительных визуальных эффектов в "Жизнь Пи". Съемки начнутся в апреле, но дата завершения не установлена.

Дата публикации: 11.03.2015

Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

№1: 11 марта 2015 11:29
Зря конечно. Дальше 70 кадров лично мой глаз не видит разницы, как я ни пытался. Хотя может здесь имелось ввиду 120фпс для активного 3d, то есть 60 на каждый глаз.
Вообще, лучше бы сделали экшн и пролеты камеры в честных 50/60fps, а остальное в 24/25fps, но удвоенных, для соответствия ultra hd bluray. Вот это было бы идеально.
Надеюсь, теперь когда уже три именитых режиссера начали переходить на hfr, плюс стандарт появился в ultra hd, плюс arri (производитель самых популярных кинокамер в голливуде) сделали наконец 4к 60fps камеру, дело пойдет. HFR и 4к вообще самые важные технологии в кинематографе. 3D плохо влияет на зрение, приносит неудобства и жрет много ресурсов, а толку при этом всего на пять минут. А HDR и широкий охват в кино вообще нафиг не нужны.
№2: 11 марта 2015 13:43
"А HDR и широкий охват в кино вообще нафиг не нужны." - то есть более красивая, натуральная картинка в кино не нужны? ты чтото курил, чтобы такое заявить) ?
№3: 11 марта 2015 14:33
mesichman,
В кино используются куча разных фильтров и эффектов, там даже зернистость специально добавляют
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
.
Это кино, а не документальный фильм. В документалках про природу да, широкий охват был бы в самый раз, и то SRGB охватывает 99% цветов в природе.
А насчет HDR, то текущего положения достаточно. "Ослепляющий свет" будет только мешать.
Такая суперреалистичность в кино не нужна, она только убивают магию, тем более мозг уже после 10 минут просмотра привыкает, и ему уже пофиг что с этими технологиями что без.
№4: 11 марта 2015 14:52
HDR & WCG как раз нужны, особенно цветовое разрешение 4:4:4.
Фильмы снимают в DCI при 10000нитах, потом ужимают до bt.709 & 100нит.
4K TV больших диагоналях 80+ здорово проседает яркость (еще сильнее в режимах BLS/BLB) и равномерность градиентов, вот тут и понадобиться HDR & deep color.
Оледам с их ABL вообще не светит HDR, а HFR шпектакли в кино вообще нафиг не нужны.
№5: 11 марта 2015 15:08
zemkad,
Ни разу не видел плохие градиенты в кино. Видел их тогда когда смотрел плохой рип или на экране, который поддерживал только 60% SRGB.
"4K TV больших диагоналях 80+ здорово проседает яркость и равномерность градиентов, вот тут и понадобиться HDR & deep color."
где пруф?
Про спектакли я уже написал как избавится. HFR на порядок повышает динамическое разрешение в экшн сценах, они перестают быть мыльным мельтешением, плюс устраняется постоянные ужасные поддергивания при облетах камеры (ну и мыло тоже).
Что такое ABL?
Только олед как раз и сможет раскрыть весь потенциал HDR, так как лампы жк тупо все засветят там где не надо
№6: 11 марта 2015 19:40
«добавить картинке сильную зернистость, так как Red даёт очень чистое и вылизанное изображение» ахах какая неприкрытая реклама камер, как можно такое всерьез воспринимать

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru