Samsung попадает в десятку Interbrand

Samsung попадает в десятку Interbrand


Компания Samsung имеет в нынешнем году один из самых высоких показателей роста брендового рейтинга по классификации международной консалтинговой группы Interbrand. Samsung впервые вошел в десятку самых дорогих брендов, поднявшись с 17 места в рейтинге, которое компания занимала в прошлом году.

В этом году первую позицию рейтинга уже в 13-й раз подряд занял бренд компании Coca-Cola. По отчету Interbrand, стоимость бренда Samsung выросла на 40% с $23,4 млрд. в прошлом году, что значительно превышает средние темпы роста Топ 100 Global Brands (10%). Рост стоимости Apple по оценкам Interbrand в нынешнем году составил 129%.

Согласно Википедия:
Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое означало выжигание тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. Сегодня всемирно известная торговая марка (брэнд) ассоциируется в сознании людей с набором ожиданий от продуктов или услуг. Целью продвижения бренда является создание монополии в сегменте рынка. К примеру, многие фирмы продают газированную воду, но только «Кока-Кола» может продавать Кока-колу. Таким образом, косвенно обходится действие антимонопольных регуляторов.

Начиная с 2005 года компания Interbrand публикует список самых дорогих российских брендов. В первую тройку лидеров в 2006 году вошли: Билайн, МТС и Балтика, при этом ниже были оценены и Газпром, и Сбербанк. Бренды являются объектом купли-продажи. Для определения справедливой рыночной стоимости бренда проводится специальная оценка — brand valuation. И главное, очевидно, суметь вовремя его продать. Как в случае с финской Nokia, занимавшей в 2008 году четвертую позицию в табели о рангах Interbrand.

Дата публикации: 22.10.2012

Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru