Toshiba запускает в России телефон горячей линии

Подразделение персональных компьютеров Toshiba Europe объявило о начале работы собственного информационного центра. Теперь по всем вопросам, связанным с ноутбуками Toshiba, можно будет получить консультацию по телефону горячей линии. Пользователи смогут проконсультироваться по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания, задать вопросы технического плана, узнать характеристики новых продуктов, адреса магазинов и сервисных центров, а также оставить свои предложения и пожелания.

"Для многих пользователей возможность обратиться за консультацией по телефону горячей линии является важным фактором при выборе ноутбука того или иного производителя. Создание информационного центра - еще один шаг навстречу нашим клиентам, и мы уверены, что они по достоинству оценят новый уровень сервиса Toshiba", - говорит Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR московского представительства Toshiba Europe.

Информационный центр будет работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем планируется продлить время работы горячей линии для удобного обслуживания пользователей из восточной части России.

Дата публикации: 21.01.2008

Источник: cnews

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru