Philips «зеленеет» каждый год

Philips «зеленеет» каждый год

В 2008 г. продажи «зеленой» продукции Philips достигли 25% от общего объема продаж компании по сравнению с 20% в 2007 г. К 2012 г. Philips планирует увеличить долю продаж подобной продукции до 30%. Эта цель ставится в рамках программы EcoVision4, запущенной два года назад. Помимо этого, в прошлом году компания вывела на рынок 91 продукт с улучшенными экологическими характеристиками, что на 72% больше, чем в 2007 г.

В качестве дополнения к программе компания Philips также объявила о дополнительных инициативах по утилизации отходов. Она развернет организации добровольного сбора и утилизации отходов в Индии, Бразилии и Аргентине.

«Экологическая сфера предоставляет огромный потенциал для инноваций и роста, поэтому мы будем продолжать инвестировать в это направление, изучая новые возможности для оздоровления и повышения благополучия нашей планеты и ее жителей», - заявили в компании.

Дата публикации: 25.03.2009

Автор: Валентин Ованов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru