Philips разворачивает рекламную кампанию технологии Aurea

Philips представила Aurea - новое воплощение технологии Philips Ambilight. По словам производителя, Aurea «оживляет свет и цвет ни с чем не сравнимым, исключительно зрелищным и поглощающим образом, полностью вовлекая аудиторию в эмоциональную атмосферу, создаваемую Ambilight».

Кампания «Обольщение светом», в которую Philips вложила около 50 миллионов евро, максимально отражает полномасштабную атмосферу Aurea благодаря участию мастеров, овладевших искусством использования света в кино и в мире моды. Фотограф Винсент Питерс, Альбер Эльба из Lanvin, парижский ювелир Лоренц Баумер и кинорежиссер Вонг Кар-Вай вместе участвуют в кампании, в основании которой лежит концепция обольщения светом.
Philips разворачивает рекламную кампанию технологии Aurea

Фотограф Винсент Питерс, прославившийся своими съемками для Vogue и ряда домов высокой моды, использует свой талант работы со светом для создания фотографий, призванных стать влекущей силой кампании по запуску Aurea. Печатная кампания, в которой участвует топ-модель Рианна Тен-Хакен, использует опыт Питерса в области работы со светом для создания образов Aurea. Эксклюзивные версии снимков, выполненных Винсентом Питерсом, в настоящее время готовятся к публикации в сентябрьском номере Vogue в Великобритании, Франции, Германии, Италии и России параллельно с проведением наружной рекламной кампании. По словам Питерса, «Свет, как таковой, способен создать эмоциональный путь к тому, что вы видите. Свет есть всегда — но никто никогда о нем не вспоминает. Свет действует в роли главного героя, погружая вас в образность».

Чтобы дополнительно подчеркнуть свое стремление к формированию необычно соблазнительной кампании, фирма Philips также ведет сотрудничество с домом Lanvin. Платья, придающие кампании оттенок стильности и используемые для формирования образов Aurea, созданы Альбером Эльба из Lanvin. С сентября 2007 года Aurea будут установлены в бутиках Lanvin, дополняя их освещение и цвета.

Опыт парижского ювелира Лоренц Баумер также будет использоваться в кампании. После знакомства с Aurea Баумер заявил: «Aurea — это воплощение инноваций, к которым стремятся все творцы; как только вы увидите нечто на экране, вы полностью погрузитесь в свои ощущения».

Чтобы сформировать элемент развлечения, который создаст эмоциональный фон, выходящий за рамки обычного зрелища, Philips также сотрудничает с кинорежиссером Вонгом Кар-Ваем — он снимет короткометражный фильм, в основу которого ляжет концепция обольщения светом; фильм будет эксклюзивно демонстрироваться на телевизорах Ambilight нового поколения. Aurea и эксклюзивный короткометражный фильм будут представлены 30 августа на берлинской выставке IFA.

Дата публикации: 23.08.2007

Источник: ixbt

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru