HDTV.ru > Новости индустрии > Toshiba уходит с рынка ТВ

Toshiba уходит с рынка ТВ


30.01.2015
Toshiba уходит с рынка ТВ

Кликните на картинку для ее увеличения



Исход японских компаний с телевизионного рынка продолжается, о чем можно было судить уже по впечатления от выставки CES и по проведенным представителями компаний пресс-конференциям и презентациям. В данном случае речь идет о Toshiba, которая уже тогда заявила о нежелании присутствовать на телевизионном рынке Северной Америки.
Теперь стало известно, что продукция под маркой Toshiba на американском рынке все-таки останется, но производиться она будет тайваньской компанией Compal Electronics, которая получила лицензию на производство и продажи телевизоров Toshiba в Америке.

Сейчас подбираются достойные кандидаты для ведения подобной деятельности в других частях света. Лишь на японском рынке останутся пока телевизоры производства Toshiba.

Компания пыталась конкурировать на привлекательном североамериканском рынке телевизоров, предлагая модели с большими экранами и Smart TV с «облачным» порталом, а также приняла меры по сокращению расходов и увеличению прибыли за счет сокращения структур и уменьшения численности персонала. Однако, все тщетно, с замедлением роста мирового рынка и при продолжении жесткой ценовой конкуренции, производственный механизм и коммерческая структура Toshiba оказались неконкурентоспособными против китайских и корейских компаний, освоивших производство достаточно качественных телевизоров, которые они предлагают порой по гораздо более привлекательной стоимости.

Впрочем, за Toshiba можно не беспокоиться. У компании есть более серьезные и прибыльные сферы бизнеса, куда пока не так просто пробиться конкурентам с более дешевыми ценами.
За девять месяцев (апрель-декабрь) чистый объем продаж и прибыль Toshiba выросли, отражая значительное увеличение продаж в энергетическом и инфраструктурном подразделениях (ядерно-энергетические системы, системы термальных и гидро электростанций, железнодорожное оборудование), а также увеличение объемов продаж лифтового оборудования, систем коммерческих кондиционеров и оборудования для здравоохранения.
Консолидированная операционная прибыль увеличилась на 9,6 млрд. иен, несмотря на реструктуризацию подразделения компьютеров, потребовавшую затрат в 46,0 млрд. иен.

Вернуться назад