HDTV.ru > Новости индустрии > Samsung и LG вместе продают половину 4K телевизоров в мире

Samsung и LG вместе продают половину 4K телевизоров в мире


02.12.2014
Samsung и LG вместе продают половину 4K телевизоров в мире


Южнокорейские компании Samsung и LG продолжают удерживать лидерские позиции на телевизионном рынке. Их доля в нарождающемся сегменте 4K (UHD) телевизоров составила чуть более 50 процентов от всех мировых поставок в конце третьего квартала этого года. Такие данные представила исследовательская компанией DisplaySearch в ежеквартальном отчете за третий квартал этого года.

Корейское доминирование наметилось лишь в момент, когда продажи 4K телевизоров начали быстро расти. Хотя 4К телевизоры продаются уже не первый год, в III квартале их поставки в торговые сети возросли сразу на 500 %, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В общей сложности за третий квартал было отгружено в торговые сети более 3 миллионов штук, а общий годовой объем поставок достигает примерно 6,4 млн. штук.

Большая часть роста приходится на Китай, более 60 % всех поставок 4K телевизоров за квартал. О популярности 4K технологии в Поднебесной также свидетельствует и тот факт, что 4К телевизоры составляют 13 % в общем объеме продаж, в сравнении с 6 % в Западной Европе.

Но китайские бренды не чувствуют себя комфортно, как можно было бы ожидать, на отечественном рынке. Известно, что местные производители могут жестко конкурировать, когда речь заходит о ценах, но Samsung агрессивно активизировался и в настоящее время является лидером среди производителей 4К TV в Китае.

Эта ситуация отражается и в глобальном масштабе, так как Samsung существенно опережает остальных производителей. На долю компании приходилось 36 % поставок всех 4K телевизоров в третьем квартале, а второе место занимает LG с 15 %. Китайская Hisense вышла на третье место с 10 % мировых поставок, в то время как японская Sony переместилась на четвертое место, имея только 7 % на мировом рынке.
Вернуться назад