HDTV.ru > Новости индустрии > Тайваньские производители увеличивают выпуск 4К панелей

Тайваньские производители увеличивают выпуск 4К панелей


05.03.2014
Тайваньские производители увеличивают выпуск 4К панелей


NPD DisplaySearch считает, что в лидеры по поставкам 4K панелей в этом году выйдут тайваньские компании Innolux и AUO. По данным исследователей, совокупная доля этих компаний на рынке 4К панелей составит 58% рынка, вслед за ними будет идти корейская пара (Samsung Display и LG Display) с 25%, а китайские компании ChinaStar и BOE претендуют на 14% от общего объема этого рынка.

Китайские компании сегодня стремятся продавать 4K телевизоры с небольшой долей прибыли, в то время как мировые бренды хотят максимизировать и качество изображения, и стоимость. В свою очередь некоторые производители стремятся продавать 4K панели с урезанными возможностями, по сниженной стоимости, стремясь таким образом увеличить объемы продаж.

И все-таки телевизионные жидкокристаллические панели с разрешением 4K становятся все более доступными для сборщиков Ultra HDTV. Шесть основных производителей телевизоров из Китая расширяют производство 4К телевизоров, их заказы привлекательны для всех производителей панелей. Так Innolux поставит в Китай 57% своих 4К панелей, а AUO - 56%. Samsung и LG большую часть своих 4K панелей (около 60 %) используют в собственных телевизорах.

"Спрос на 4K панели от своих дочерних телевизионных подразделений имеет решающее значение для возможностей Samsung Display и LG Display эффективно конкурировать на растущем рынке 4K панелей", говорит Дебора Янг, директор по мониторингу рынка мониторов и телевизоров в DisplaySearch. "Возможности корейских компаний по расширению производства 4K панелей зависят от их успехов в расширении поставок для сторонних сборщиков 4К телевизоров".

"Популяризация 4K сегодня идет главным образом со стороны производителей и продавцов", сказала Янг. "В то время как некоторые производители планируют увеличивать производство 4K телевизоров, мы по-прежнему видим несоответствие между их планами и ожиданиями покупателей".
Вернуться назад