HDTV.ru > Новости индустрии > Специализация по-тайваньски

Специализация по-тайваньски


16.11.2013
Специализация по-тайваньски


В условиях когда китайские производители ЖК панелей наращивают объемы, а корейские используют свои преимущества в дисплейной технологии, тайваньские компании планируют сохранить конкурентоспособность выпускаемой продукции за счет специализации, - заявил JC Wang, президент компании Innolux.

Wang отметил, что несмотря на возрастающую конкуренцию со стороны китайских и корейских компаний, мировые потребности в ЖК панелях для ноутбуков, мониторов, портативной электроники и телевизоров прогнозируются на следующие 20-30 лет, что обеспечит для конкурентоспособных тайваньских компаний нишу на рынке.

Wang заявил, что стратегия специализации позволит компаниям Тайваня оставаться конкурентоспособными в то время, когда из-за перепроизводства в Китае не сбалансирован спрос и предложение панелей.

Специализация по-тайваньски


Президент также отметил, что доля Innolux на рынке телевизионных Ultra HD панелей сегодня около 70 %. Ultra HD составляет сейчас 5% от общего объема поставок телевизионных панелей, но в 2014 году ожидается рост до 10-30%, заявил Wang.

Innolux собирается в первую очередь уделять особое внимание исследованиям и разработкам в таких областях, как телевизионные Ultra HD панели, с тем чтобы оставаться лидером в данном сегменте, вместо того чтобы гнаться за общими объемами продаж, добавил Wang.
Вернуться назад