HDTV.ru > Новости индустрии > Changhong идет в Европу

Changhong идет в Европу


10.05.2013
Changhong идет в Европу

Кликните на картинку для ее увеличения



Вторжение в Европу китайских телевизоров медленно, но неуклонно продолжается. Вслед за HDTV Haier, Hisense в магазинах старого континента появляются модели марки Changhong.

Changhong решила продавать в Европе свою новую серию LED ЖК телевизоров, называемых B4500. Этот производитель уже обладает солидным опытом, в прошлом году компания выпустила целых 16 миллионов телевизоров, в основном они продаются на китайском рынке. Changhong имеет более чем полувековую историю [основана в 1958 году], на предприятиях компании работает около 100 000 работников, торговая марка Changhong популярна на внутреннем рынке Китая. Имея ежегодный оборот в 13 миллиардов долларов, компания собирается закрепиться и на других рынках.

Changhong идет в Европу

Кликните на картинку для ее увеличения



Серия B4500 состоит из ЖК LED телевизоров с боковой подсветкой и с Full HD разрешением, с экранами 32, 39, 42 и 55 дюймов. Changhong B4500 выполнены в элегантном тонком корпусе с экраном в модной узкой рамке. Телевизор возвышается на узнаваемой самсунговской четырехпалой подставке, которая была доработана и смотрится, пожалуй, лучше оригинала.

Changhong идет в Европу

Кликните на картинку для ее увеличения



Телевизоры поддерживают систему пассивного 3D, с возможностью конвертации обычного изображения в объемный формат, представлены все основные, необходимые для «умного» телевизора, функциональные возможности и обеспечена поддержка популярных форматов видеофайлов AVC/H.264, VC-1, MPEG2, MPEG4, MP3, WMA и JPEG. Телевизоры идут в комплекте с пультом дистанционного управления с клавиатурой QWERTY. Имеется встроенный браузер Опера для серфинга по сети на экране телевизора, и, наконец, есть встроенная поддержка для устройств на основе Android .

Телевизоры Changhong B4500 появятся в Европе в период с конца мая по начало июня. Ориентировочная цена пока неизвестна, но обычно на новых рынках используется беспроигрышная в глазах покупателя китайская доктрина предлагать все по льготной цене.

Вернуться назад