Продажи поляризационных 3D HDTV растут быстрее

Продажи поляризационных 3D HDTV растут быстрее


Хотя 3D телевизоры с использованием активной технологии по-прежнему доминируют на современном рынке продаж HDTV, но по данным аналитиков из калифорнийской компании iSuppli недавние новогодние распродажи в Китае продемонстрировали рост популярности пассивной 3D технологии с недорогими поляризационными очками. Темпы роста продаж таких телевизоров оказались выше, чем использующих 3D с управляемыми жидкокристаллическими очками.

Компания LG, активно продвигающая свою поляризационную 3D технологию, тоже сообщила об удачном начале продаж на китайском рынке. В декабре прошлого года LG Display заключила соглашение с семью ведущими китайскими производителями телевизоров о поставке им таких LCD панелей на основе технологии LG FPR (film-type patterned retarder). И за два месяца корейская компания, кстати, недавно вышедшая в мировые лидеры по производству LCD панелей, сумела реализовать 100 000 таких жидкокристаллических 3D панелей.

Продажи поляризационных 3D HDTV растут быстрее


С другой стороны 3D технология все еще остается диковинкой и для китайского зрителя, только 2% из общего объема проданных в последнее время телевизоров поддерживали функцию 3D.

Дата публикации: 12.03.2011

Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru