HDTV.ru > Новости индустрии > Metal Gear Solid 4 создается без учета аппаратных возможностей Xbox 360

Metal Gear Solid 4 создается без учета аппаратных возможностей Xbox 360


20.05.2007
Metal Gear Solid 4 создается без учета аппаратных возможностей Xbox 360 В последнее время наметилась довольно устойчивая тенденция, когда издатели отказываются от эксклюзивности проекта в пользу мультиплатформенности. Последним примером послужил бывший PS3-эксклюзив Devil May Cry 4, который выйдет этой осенью также на РС и Xbox 360. Слухи о потере эксклюзивности одного из самых многообещающих проектов PS3 - Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots - витают практически с самого момента анонса игры.

Недавно 1UP взял интервью у Райана Пейтона из Kojima Productions, в котором последний рассказывал о Metal Gear Solid 4, поддержке SIXAXIS, мультиплатформенности и прочих вещах. Пейтон прекрасно знает о том, что многие фанаты Metal Gear Solid 4 были бы рады увидеть игру на Xbox 360, однако он четко дал понять, что при создании игры разработчики не делают никаких скидок на то, что это когда-то может произойти:

«Я могу вам сказать абсолютно точно, что мы не изменили ни на йоту нашу игру, думая о том, что когда-то, возможно, Metal Gear Solid 4 может дебютировать на Xbox 360. Пока вам не стоит размышлять, работаем ли мы над версией игры для Xbox 360 или нет, - последние два года Metal Gear Solid 4 создается на аппаратной начинке PS3».

Другими словами: разработчики не принимают во внимание возможности «железа» Xbox 360 и малый объем обычного DVD, включая в игру абсолютно все, что изначально задумал Хидео Кодзима. Что ж, ситуация практически не изменилась, однако фанаты получили очередной повод для размышлений о судьбе Xbox 360-версии игры.
Вернуться назад