HDTV.ru > Новости индустрии > LG делает свои ТВ зелеными

LG делает свои ТВ зелеными


13.04.2009
LG делает свои ТВ зелеными

Являясь ведущим производителем на глобальном рынке плоскопанельных дисплеев, компания LG предпринимает активные действия, чтобы снизить энергопотребление производимых ею телевизоров путем развития инновационных энергосберегающих функций. Такие экологичные энергосберегающие усовершенствования в телевизорах LG привели к успешным результатам. На CES этого года LG представила новую линейку телевизоров с передовыми функциями Smart Energy Saving (инновационное сохранение энергии), а также самый тонкий телевизор LED в мире с локальной технологией затемнения.

Главной особенностью Smart Energy Saving Plus является функция Intelligent Sensor, которая анализирует окружающее пространство и свет, точно регулируя подсветку телевизора. Intelligent Sensor контролирует яркость, что позволяет улучшить качество изображения и вызывает меньше зрительного напряжения. Благодаря уменьшению ненужной яркости экономится энергия. К тому же в меню также заложена возможность самостоятельного выбора потребителем режима энергопотребления (минимальный, средний, максимальный, без видео (video mute) в зависимости от просматриваемого контента. В телевизорах LG экономия энергии достигает 70 процентов.

Контроль LED фоновой подсветки вместе с локальным затемнением сокращают потребление энергии, деля телевизионный экран на 200 различных секций, которые могут автоматически управлять лампой подсветки и индивидуально приспосабливаться, чтобы создать более ясные и более естественные изображения, даже когда яркий свет и глубокие оттенки присутствуют на экране одновременно. Другая инновационная функция Standby Mode Zero использует переключатель, чтобы перевести телевизоры LG в режим экономии энергии, в котором нулевой расход энергии. Это в конечном счете позволяет пользователям сократить ненужные расходы электричества.

Разработка телевизоров соответствует стратегии компании LG, согласно которой важными критериями являются экологичность продуктов, оправданность цены, качество, дизайн, производство, использование и утилизация. Это последовательный путь по устранению опасного воздействия продукта на окружающую среду. Компания не только уменьшает использование вредных веществ в своих продуктах, но и внедряет оценку жизненного цикла продукта, которая выполняется на каждой стадии производства, чтобы оценить воздействие продукта на окружающую среду. Это гарантирует экологичность каждого продукта и способствует улучшению качества продукта и его функциональности.

С этими усовершенствованиями потребители LG будут не только наслаждаться прекрасным изображением, значительно экономя на счетах за электроэнергию, но и помогут сохранить нашу планету.

Вернуться назад