HDTV.ru > Новости индустрии > Сайт Joystiq рассказывает о перспективном шутере Killzone 2 для PlayStation 3

Сайт Joystiq рассказывает о перспективном шутере Killzone 2 для PlayStation 3


06.11.2008
На E3 в 2005 году, практически невозможно было представить любую игровую особенность, которую обещал Killzone 2, слишком круто и неправдоподобно выглядел трейлер для того времени. С того, печально известного показа игры прошло более 3-х лет. После яростных интернет обсуждений сомнительного трейлера, шутер от студии Guerrilla Games был представлен на ежегодном Sony Holiday Preview, проходившем в прошлом месяце в Toronto, Canada. Далее приводим наши впечатления.

Мы собираемся рискнуть и сказать, что пре-альфа версия, которую нам показывали, выглядит именно так, как тот трейлер, которому тогда никто не поверил. Вы, может быть, ранее видели скриншоты и видео из игры, но мы повторимся: Killzone 2 выглядит просто великолепно. Оглядываясь назад, мы вспомнили оригинальный Killzone, который тоже работал на пределе возможностей консоли PlayStation 2, но немного терял в привлекательности, когда игрок брал в руки контроллер – все из-за неудобного управления.
Сайт Joystiq рассказывает о перспективном шутере Killzone 2 для PlayStation 3

Секция, с которой мы начали играть, началась с того, что вы и другие солдаты приземляются посреди руин выжженной земли с задачей, по уничтожению вражеского укрепления с боеприпасами, которое расположено на охраняемом мосту. Поначалу игровой процесс кажется обыденным, пока рядом упавший, солдат не очень удачно выронил ракетницу, чем немедленно спровоцировал одно из, наиболее радующих глаз, событий в игре. Последовавшая цепная реакция взрывов, практически полностью зачистила мост, а вы и остатки вашей команды продолжили продвижение через окопы, из которых требуется вытеснить армию Helghast.

В двух игровых сессиях, проведенных в Killzone 2, каждая из которых составляла около 30 минут, нашлось немного времени, чтобы оценить удобство, которое здесь дает чувствительность оружия. Часто игра дает ощущение некоторой плавности или неторопливости, и только этот момент мы можем расценивать как некую проблему, лежащую в основе геймплея. Анимация оружия выглядит реалистично, в Killzone 2 очень красиво используются блюр-эффекты(blur effects), которые тоже работают на реалистичность, также здесь есть инновационная система укрытий от первого лица. Мы ни в коем случае не говорим, что здесь не присутствует драйв, но игроки должны учесть, что Killzone 2 сразу же дает ощущение «непохожести» на все остальное. Вы это почувствуете, как только впервые возьметесь за игру.
Сайт Joystiq рассказывает о перспективном шутере Killzone 2 для PlayStation 3

Использование укрытий в Killzone 2 работает почти также как и во многих других шутерах – при нажатии определенной кнопки, игрок примыкает к стене. Различие заключается в том, что в других подобных тайтлах, камера переходит в вид от третьего лица, а в Killzone 2 все время сохраняется вид от первого лица. В то же время, игроки, занявшие позицию в укрытии, могут как свободно выглядывать из-за него, так и осмотреться вокруг (будь то стена или объект), при этом, не теряя положения в укрытии. Эта система работает настолько хорошо, что мы надеемся, такую механику в будущем возьмут на вооружение и другие шутеры.

Пре-альфа версия Killzone 2 прекрасно себя показывает и набивает себе цену. Загружать чекпоинты пришлось достаточно часто в течение всей демки, в результате такой загрузки, мы оказывались достаточно близко к месту запинки. Разрушаемое окружение производит потрясающий эффект, правда он имеет место быть только в определенных секциях игры. В качестве теста, мы выстрелили ракетой в случайную стену, и были награждены только темным, дымным пятном в том месте, где надеялись увидеть зияющую дыру. Также можно сказать, что за весь день демоверсия Killzone 2 накрылась по меньшей мере дважды. Конечно, нами были замечены и кое-какие графические недочеты в данной пре-альфа версии, но естественно, что в финальный релиз они не попадут.
Сайт Joystiq рассказывает о перспективном шутере Killzone 2 для PlayStation 3

Будучи фанатом и защитником оригинального Killzone, новый проект студии Guerrilla Games стоит у меня на персональном счету с пометкой «must-buy», с тех самых пор, как мне впервые удалось увидеть реальный геймплей этой игры. Поиграв в игру, могу сказать, что мое мнение не изменилось. Killzone 2 далек от такого глупого понятия, как Halo-убийца на PlayStation 3. Это не Halo, и это не Call of Duty. Эта игра называется Killzone 2, она выглядит и играется настолько хорошо и самобытно, чтобы стать чем-то особенным и самостоятельным. Сравнения здесь не нужны.
Вернуться назад