HDTV.ru > Новости индустрии > Сайт Joystiq: 30 минут игры в Prince of Persia, первые впечатления и подробный рассказ о новой игре

Сайт Joystiq: 30 минут игры в Prince of Persia, первые впечатления и подробный рассказ о новой игре


10.10.2008
Сайт Joystiq: 30 минут игры в Prince of Persia, первые впечатления и подробный рассказ о новой игре

На далеком декабрьском горизонте новый Prince of Persia ослепительно сияет как тайтл из разряда must-buy. Анонс нового Prince of Persia в несколько ином, новом сеттинге был волнующим для фанатов франчайза, и породил некоторые опасения. Обработанный с помощью шейдерной технологии, Принц вместе с подругой, контролируемой компьютером, последуют за вами через всю игру. Многие думают, что разработчики слишком сильно изменили те моменты, которые доставляли удовольствие фанатам в предыдущих играх серии. Но вот вопрос, работают ли эти изменения на благо геймплея?

Теперь мы можем сказать, что на мероприятии Sony Holiday event, прошедшем в Торонто, после 30-ти минут проведенных с игрой (версия для PlayStation 3) мы не только ушли с облегчением, но и под большим впечатлением, как никогда ранее.

Итак, мы начинаем рассказ о перезапущенном, классическом франчайзе, игра Prince of Persia предоставит вам новый мир для нового Принца и его загадочной, магической
спутницы по имени Элика.

Мир новой игры превратился в мрачное место, искаженное зловещей тьмой, которую может рассеить только Элика. Игроки должны будут путешествовать по миру с магической подругой, чтобы избавить его от темного зла. В предыдущих играх серии Prince of Persia, окружение было выстроено вокруг одного маршрута, с препятствующими продвижению, головоломками. В новой игре собственно весь мир является одной большой головоломкой. В новом Prince of Persia игрокам будет предлагаться выбор собственного пути в большей степени, чем структурированные последовательные миссии.
Сайт Joystiq: 30 минут игры в Prince of Persia, первые впечатления и подробный рассказ о новой игре

Странно, но Prince of Persia кажется более мультяшным(технология cel-shade) на скриншотах, чем в реальном геймплее. Не ошибитесь, мир игры визуально сконструирован как сборник сказок, где вы переворачиваете страницы с помощью контроллера, но эффект от этого вовсе не раздражающий, как может показаться на некоторых скриншотах. Игра предлагает свежий, красочный и живой мир для исследования и борьбы за него. Вообще, такая визуализация здорово работает на игру, создает неповторимую атмосферу, несмотря на то, что игровой билд пока не совсем стабильно работал, и были некоторые проблемы со звуком. У нас возникло ощущение, что игра больше похожа на проект Nathan Drake of Uncharted, чем на предыдущие серии франчайза.
Сайт Joystiq: 30 минут игры в Prince of Persia, первые впечатления и подробный рассказ о новой игре

Еще одно сильное нововведение – это возможность использования напарницы в качестве оружия. Элика выступает не просто как некоторое дополнение к истории, а как персонаж, вносящий в процесс две уникальные игровые механики. Во-первых, она действует как спасатель Принца в опасных ситуациях. Самый известный пример такого проявления – это маленькая игровая ситуация, когда Элика вытаскивает Принца и переносит на безопасное место, если тот срывается в пропасть. Во-вторых, Элика может действовать как, вполне себе, мощное оружие. Во время битвы, в которой теперь количество врагов будет равно единице, Элика не только может атаковать врага самостоятельно, но и стать частью большого комбо (серия ударов). Сами битвы достаточно драматически поставлены, и камера часто выдает различные эффекты (такие как: повторы, перематывание и замедление) для большего акцента на кинематографичности поединка. К сожалению эпическое сражение 2-vs-1 может продолжиться на земле, если враг послал вас в «нокаут», где надо будет правильно нажать последовательность кнопок(quick-time event), но если вы ошиблись, то у врага восстановиться первоначальная полоска жизни, как бы вы его не молотили до этого. Чтобы уравнять шансы, игрокам предлагается так называемое «убийство с одного удара»("one-hit kill"), которое можно осуществить, сбросив врага с края платформы или насадив его на шипы в стене.

Среди этой вселенской тьмы существуют своеобразные, быстрые транспортные пути, по которым Принц с помощью Элики может перемещаться из одной локации в другую. Выполняя роль «быстрых мостов», перекинутых между локациями, эта транспортная система – прекрасная возможность избежать драки. В соответствии с заявлениями разработчиков, все локации в игре будут открываться путем исследования местности и решения головоломок, но использование транспортной системы может ускорить процесс.
Прыгая на разблокированный транспортный путь и используя помощь Элики, Принца и его подругу как бы выстреливает, и далее это похоже на такую мини игру «на рельсах», где эта парочка летает и прыгает, а игрок вынужден маневрировать и правильно использовать окружение. Это интересное решение, но возможны частые разочарования, потому как, если совершаете ошибку во время передвижения по транспортному участку, то весь участок придется начинать с начала.
Сайт Joystiq: 30 минут игры в Prince of Persia, первые впечатления и подробный рассказ о новой игре

Prince of Persia – это игра, которая засияет еще ярче, когда игроки доберутся до нее. В течение тех 30-ти минут, которые мы провели с игрой, мы поняли, что ничего подобного до этого не видели, отдельно стоит отметить потрясающую анимацию, которая делает двух главных персонажей более похожими на людей. Персонажи выглядят очень натурально, окружение выстроено правильно и красиво, и мы надеемся, что новый мир пригласит игроков уже 2ого декабря.

[Обновленная информация: Опираясь на комментарий неназванного продюсера Prince of Persia, можно сказать следующее. Не все враги могут быть тотчас убиты. Только стандартные противники, населяющие мир игры, могут быть уничтожены методом, описанным в статье. Кроме способности "Flight Guardian" , которую вы могли видеть ранее на видео, в игре также будут присутствовать следующие возможности: 'heal land,' 'collect 'light seeds,' 'return to temple' и 'purchase magic power.' Данная статья описывает только то, что было показано на Sony event, и не отражает все свойства финального продукта, который будет включать в себя намного больше интересных вещей.]


Вернуться назад