HDTV.ru > Новости индустрии > Новые телевизоры LG PRIME UHD TV и стратегия DUAL PREMIUM

Новые телевизоры LG PRIME UHD TV и стратегия DUAL PREMIUM


26.02.2015
Новые телевизоры LG PRIME UHD TV и стратегия DUAL PREMIUM

Кликните на картинку для ее увеличения



LG представила в Сеуле модельный ряд телевизоров 2015 года и новую стратегию DUAL PREMIUM, которая позиционирует новый модельный ряд на премиум-сектор телевизионного рынка.
LG считает, что DUAL PREMIUM и новые OLED модели ULTRA HDTV позволят компании занять лидирующие позиции в сегменте моделей высшего коасса на мировом рынке телевизоров. Компания намерена расширять модельный ряд перспективных OLED телевизоров, которые называет PRIME UHD TV.

LG представила на отечественном рынке линейку новых OLED моделей с 55-, 65- 77-дюймовыми изогнутыми и плоскими экранами. Новый 55-дюймовый телевизор 55EC9310 продается по цене примерно 2936 евро.

Компания также представила ряд новых технологий объединив их в рамках концепции «ABCD»:
Angle (A) -угол обзоры: OLED телевизоры LG обеспечивают исключительное качество изображения даже для зрителей, сидящих сбоку от экрана.
Black (B) и Color (C) - черный цвет и цветопередача: фирменная технология производства OLED панелей включает ряд усовершенствований (включая структуру LG WRGB), позволяющих добиться идеального черного цвета, великолепной цветопередачи и бесконечной контрастности.
Design (D) - дизайн: сохраняя концепцию сверхтонкого экрана LG стремится обеспечить при этом общую эстетическую привлекательность.

Модели LG PRIME UHD TV компания позиционирует выше, чем ULTRA HD TV. Они включают такие технологии, как ColorPrime, ULTRA Luminance, панель 4K In-Plane Switching (IPS) и Prime Mastering Engine.

Телевизор LG PRIME UHD TV (модель 55UF9500) выполнен в ультратонким дизайне с узкой 8,5 мм рамкой. Металлическая отделка подставки Auditorium Stand гармонирует с дизайном панели. В подставку встроена аудиосистема компании Harman / Kardon.

LG планирует вывести на рынок 11 новых моделей супер UHD телевизоров, ориентированных премиум-сегмент рынка, в том числе 79-, 65-, 55-, 49- и 43-дюймовые версии, начиная с конца марта.

LG также сообщила о планах партнерства с китайскими и японскими компаниями с целью расширения глобального производства OLED телевизоров. Однако, не было упоминания о конкретных партнерах.
Вернуться назад