HDTV.ru > Новости индустрии > Samsung: "изогнутые телевизоры пришли, чтобы остаться надолго"

Samsung: "изогнутые телевизоры пришли, чтобы остаться надолго"


09.02.2015
Samsung: "изогнутые телевизоры пришли, чтобы остаться надолго"

Кликните на картинку для ее увеличения



Samsung делает серьезную ставку на телевизоры с вогнутыми экранами, они составляют 70-процентную долю в новом модельном ассортименте телевизоров премиум-класса Samsung в этом году.

Недавно, выступая на европейской презентации новых моделей в Монако, руководитель отдела продаж и маркетинга Michael Zoeller заявил, что изогнутые экраны покорили Европу в 2014 году, в декабре было продано более 200 000 изогнутых телевизоров.

"Изогнутые телеэкраны пришли, чтобы остаться надолго", - заявил Zoeller. "Первоначально многие были настроены скептически, это обычная человеческая реакция на что-то необычное, но сегодня мы видим, что впечатляющая картинка и высокое качество изображения покоряют потребителей".

Компания утверждает, что изогнутый телеэкран устраняет специфические искажения, меньше напрягает зрение. Кроме того, якобы, за счет расширяющегося поля зрения обеспечивается панорамный эффект. Изогнутые экраны будут использованы во флагманских телевизорах Samsung SUHD, в серии JS9500, которая включает модели с экраном 88 и 65 дюймов. Samsung также выпустит в этом году 32, 40 и 48 дюймовые изогнутые телевизоры, а также изогнутые компьютерные мониторы.

Несмотря на рекламную кампанию, по данным Ассоциации потребительской электроники, продажи телевизоров с изогнутым экраном пока невелики, они составляют лишь около одного процента от общего мирового рынка телевизоров. Стив Кениг, директор отдела отраслевого анализа в CEA, предсказывает, что в этом году будет продано по всему миру 3,4 млн. изогнутых телевизоров.

Многие аналитики и профессиональные обозреватели считают изогнутые телевизоры очередной модой, утверждая, что новизна изогнутых экранов со временем исчезнет, а пик продаж сменится падением.
Вернуться назад