HDTV.ru > Новости индустрии > Кубок мира по футболу не вызвал ажиотажа в продаже телевизоров

Кубок мира по футболу не вызвал ажиотажа в продаже телевизоров


24.06.2014
Кубок мира по футболу не вызвал ажиотажа в продаже телевизоров


Почти все производители телевизоров и многие магазины надеялись серьезно улучшить свое финансовое положение за счет интереса покупателей к Кубку мира по футболу. Увеличить продажи призваны были различные мероприятия и акции, приуроченные к чемпионату мира.

По данным исследовательской компании GfK, в этом году перед чемпионатом было продано 279 000 новых телевизоров. Это достаточно много, но четыре года назад, к чемпионату мира по футболу 2010 года, было продано почти 527 000 телевизоров. Тем не менее, следует признать, что предвкушение волнующего спортивного мероприятия сделало свое дело, сообщает GfK. Исследовательская компания отмечает 20-процентное увеличение продаж, по сравнению с тем же месяцем год назад, в связи с Кубком мира.

Телевизионный рынок продолжает испытывать определенные проблемы в связи со снижением продаж в течение нескольких последних лет и в этом году эта тенденция сохранится. Хотя технология 4K Ultra HD уже приобрела значительную популярность, для многих потребителей, которые уже имеют Full HD телевизор с плоским экраном нет никаких оснований покупать новый. GfK ожидает, что Ultra HD революция может немного задержаться, отчасти в связи с по-прежнему относительно высокими ценами.
Вернуться назад