HDTV.ru > Новости индустрии > Плазма в свободном падении

Плазма в свободном падении


25.10.2013
Плазма в свободном падении


Сегодня это уже не новость, что плазменные телевизоры не пользуются особой популярностью у основной массы покупателей. И, несмотря на это, до последнего времени три производителя в большей или меньшей мере продолжали инвестировать средства в развитие плазменной технологии. В первую очередь это относится к компании Panasonic, представившей в нынешнем году, что называется, лучшие плазмы всех времен и народов. Компания Samsung, хоть и не вкладывала больших средств в разработки, но лишь в 2013 году урезала модельный ряд своих плазменных HDTV, тогда как LG сделала это еще в прошлом году и сейчас выпускает лишь недорогие плазмы бюджетного класса.

Плазма в свободном падении


Общее снижение объемов продаж телевизоров в мире более всего ударило по плазменным моделям. Сейчас производители надеются возродить потенциал рынка благодаря новым технологиям Ultra HD и OLED, и плазменные модели в такой ситуации не имеют особых перспектив. Данные за второй квартал 2013 года показывают, что продажи плазменных телевизоров упали на 19 %, по сравнению с предыдущим годом. А с 2010 года продажи плазменных телевизоров сократились почти вдвое.

Плазма в свободном падении

Вернуться назад