HDTV.ru > Новости индустрии > Samsung и LG стремятся на японский рынок

Samsung и LG стремятся на японский рынок


26.08.2013
Samsung и  LG стремятся на японский рынок

Кликните на картинку для ее увеличения



По сообщению koreatimes.co, компании Samsung Electronics и LG Electronics по прежнему ограниченно представлены на японском рынке. Гордость японских потребителей за свои национальные бренды ограничивает рыночное пространство для корейских производителей. Два известных во всем мире технологических гиганта продают свою продукцию почти в каждой стране, но они не смогли пока расширить свое присутствие в Японии и до сих пор считаются там аутсайдерами.

Samsung и  LG стремятся на японский рынок

Кликните на картинку для ее увеличения



Хотя Samsung является крупнейшим производителем смартфонов в мире, компания не входит в первую пятерку на японском рынке смартфонов, лидером которой является Apple, Sharp и Sony. LG является вторым по величине в мире производителем телевизоров, но доля компании на японском ТВ рынке менее 4 процентов.

Samsung и  LG стремятся на японский рынок

Кликните на картинку для ее увеличения



Сейчас корейские компании ищут пути к сердцам японских покупателей и нанимают японских маркетологов. "Японцы пассивная нация, в том что касается смены покупательских пристрастий. Предоставление конкурентоспособных технологий по привлекательным цена сможет побудить японцев изменить свои покупательские пристрастия»,- заявил koreatimes.co. один из корейских чиновников. Разноречивые отзывы об айфонах Apple, также могут стать позитивным сигналом для продвижения Samsung на японском рынке смартфонов. NTT DoCoMo, единственный японский оператор мобильной связи, которому поставляет Samsung свои смартфоны, продал 400 000 единиц Galaxy.

Samsung и  LG стремятся на японский рынок

Кликните на картинку для ее увеличения



«Samsung и LG являются успешными продавцами на мировом рынке, потому что их модели, крупномасштабное производство и ценовые преимущества становятся все более привлекательными для розничных продавцов. Все компании в настоящее время учатся у корейцев и пытаются следовать за ними»,- сказал представитель корейского Агентства содействия торговле и инвестициям в Сеуле.
Вернуться назад