HDTV.ru > Новости индустрии > Японским телекомпаниям не нравятся новые смарт телевизоры Panasonic
Японским телекомпаниям не нравятся новые смарт телевизоры Panasonic10.07.2013 |
Некоторые частные японские телевещатели отказываются передавать рекламные ролики для отображения на экранах новых смарт телевизоров Panasonic. Они утверждают, что новая смарт платформа с ее разбиением экрана на зоны просмотра и объединение телевизионных и компьютерных функций на одном экране неблагоприятно сказывается на восприятии рекламных «шедевров». Эта позиция встретила резкую критику со стороны продвинутых пользователей услуг интернета, которые заявляют, что эра эфирного ТВ уже завершается и необходима более тесная интеграция с коммуникационной всемирной сетью. Отмечается также, что LG и Samsung уже несколько лет предлагают подобные модели смарт телевизоров, но не могут выйти с ними на японский рынок. Вернуться назад |