HDTV.ru > Новости индустрии > Рост продаж плазменных HDTV

Рост продаж плазменных HDTV


23.06.2011
Рост продаж плазменных HDTV


После страшного для производителей плазмы 2009, похоже, фортуна поворачивается к ним лицом. Во втором квартале 2011 года тенденция на рынке была исключительно положительной для плазменных моделей HDTV. Такие данные опубликовали Panasonic и LG – учредители коалиции производителей плазменных дисплеев (PDC).

Panasonic в настоящее время предлагает 19 моделей плазменных HDTV, начиная с 42 дюймовых с разрешением 720p и до 65 дюймовых Full HD TV 1080p 3D, в то время как LG Electronics имеет 18 моделей, начиная с 42 дюймов до 60-дюймовых Full HD 1080p 3D телевизоров.

"Сегодня плазменные дисплеи уже давно стали предпочтительными в тестовых лабораториях, многие специалисты по системам домашних развлечений также согласны с тем, что плазменный HDTV обеспечивает выдающееся качество изображения благодаря превосходной контрастности, исключительно глубокому уровню черного, а изображение имеет высокое разрешением даже в динамичных сценах" – , сказал Джим Палумбо, президент PDC.

Эксперты рынка считают, что плазма начинает пожинать плоды от внедрения новых технологий и лучшего соотношения размера экрана к стоимости. Плазма продемонстрировала в первом квартале в США рост на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В реальном исчислении плазменные продажи выросла почти до 900 000 единиц. Особой популярностью пользуются модели с разрешением 720p, их доля в общем объеме продаж составляет две трети. А по данным исследовательской компании NDP с января по апрель рост продаж плазм составил 25%. Для сравнения, у ЖК моделей этот показатель составляет лишь 2%.

Вернуться назад