HDTV.ru > Новости индустрии > ТВ бизнес Philips в красной зоне!

ТВ бизнес Philips в красной зоне!


05.04.2011
ТВ бизнес Philips в красной зоне!


Представленные в этом году новые модели телевизоров Philips призваны повысить привлекательность для покупателей LCD HDTV компании. Телевизионный сектор промышленного гиганта страдает от возрастающей конкуренции. Текущее положение можно по аналогии со степенями риска отнести к ситуации повышенной опасности для дальнейшего ведения успешного бизнеса Philips на рынке HDTV.

В начале года об уходе с этого рынка заявила известная японская компания JVC. Совсем недавно Mitsubishi решила прекратить производство жидкокристаллических телевизоров малых и средних размеров, сосредоточиться на больших проекционных экранах с использованием лазерной и DLP технологий.

ТВ бизнес Philips в красной зоне!


Спад в объемах производства телевизоров Philips начался с 2001 года. В 2010 году было реализовано лишь 36% от объема 2000 года. Однако в течение последних трех лет компания реализует пакет мер по выправлению ситуации. Достаточно ли их будет и насколько конкурентоспособными окажутся новые модели компании ясно будет в ближайшее время.
Вернуться назад