Пацаны!!! Не партесь. Никогда не забуду свой первый поход в фЫрминный сервис центр. Девченка попросила знакомая помочь отвезти монитор в ремонт. Не-то LG, не то Samsung - не суть важно. Короче припер я эту трубу 19 дюймовую весом в 20 кг. Еле дотащил (чутли не за шнур). Заходим, тишина, музыка, народу никого. То да сё, возьмите говорю в ремонт, покрутите гаечку, не показыает. А они мне в ответ - Дружок тебе в соседнюю дверь. Мы тут Sony, а тебе Samsung-LG. Тю, твою мать - попер опять. Захожу в соседнюю дверь У!! Ё!!! А тама очередь, духота!! Сесть негде. Во попал!!! Теперь я перед любой крупной покупкой посещаю сервис центр, а потом принимаю решение о покупке. И еще, понравился мой жене красный самсунг (D-900). Говорил-говорил, говорил-говорил, что ненужно покупать эту гадость, по качеству пластикового корпуса было видно - ДЕРЬМО! купили и ... через 6-ть месяцев выкинули 10 тысруб. в мусор. Это была моя последняя покупка бренда SAMSUNG!!! Ну а Sony - без комментариев. Да 25% от стоимости за бренд. Но нужно признать - TV вне конкуренции.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru