HDTV.ru > Это интересно > Впечатления от демо-версии «Конспирация Борна»

Впечатления от демо-версии «Конспирация Борна»


02.06.2008
Sierra Entertainment выпустила демо-версию Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy — детективного боевика для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360.
Напомню, эта игра — результат сотрудничества Sierra Entertainment и компании Ludlum Entertainment, которая передала Sierra Entertainment исключительные права на разработку игр по мотивам боевиков о Джейсоне Борне.

Игра разрабатывается High Moon Studios — внутренней студией Sierra Entertainment.


Впечатления от демо-версии
«Конспирация Борна» использует схожие приемы, которые были применены как во всех трех фильмах, так и в книгах, повествующих о приключениях агента Борна. Согласно сценарию, в игре нас ждут самые лучшие моменты из фильма «Идентификация Борна», множество подробностей из одноименного романа-бестселлера Роберта Ладлэма (Robert Ludlum), а также абсолютно новые детали, созданные специально для игры совместно High Moon Studios и Ludlum Entertainment.
Впечатления от демо-версии «Конспирация Борна»

Наверное, главной неожиданностью для фанатов серии фильмов будет отсутствие в игре Мэта Деймона. Остальное на месте: нас всеми силами будут подталкивать на использование кулаков, оружие и меткая стрельба тоже будут, но главное - рукопашный бой. Для прохождения игры придется очень много махать руками и ногами, а так же использовать окружающие предметы.

Всего в демо-версии игры доступны три эпизода, в каждый из них можно поиграть в отдельности, для этого не обязательно проходить все предшествующие.
В первом уровне мы вспомним коротенькую сцену из первого фильма про Борна и заодно изучим азы игрового процесса. Как и во многих играх, Борн может атаковать двумя способами - легким (более быстрым) и тяжелым (медленный, но наносящий больший урон) – помимо этого на отдельную кнопку повесили блок. Бегая по уровням и вступая в схватки с врагами, вы тем самым увеличиваете уровень адреналина, что позволяет вам расправиться с тремя противниками одновременно.
Впечатления от демо-версии «Конспирация Борна»

Главной особенностью рукопашного боя является наличие так называемых Takedown (назовем это «спец.моментом»). Во время боя вокруг вас будет множество различных предметов, с которыми можно взаимодействовать – окна, столы, огнетушители, стулья и прочее. Оказавшись рядом с ними, загорится кнопка «круг», если вы ее успеете нажать на джойстике, Борн выполнит красивый спец.прием в замедленном действии. Единоборства с боссами (во втором уровне демо-версии вам предоставят возможность сразиться) выполнены по такому же сценарию. Необходимо успевать зажимать кнопку во время «спец.момента» для выполнения приемов. И так же быстро успевать нажимать кнопку, показанную на экране, чтобы отразить атаку босса. Возможно, во время схваток с боссом вы не успеете опробовать все окружающие вас предметы, для этого в специальном меню есть возможность вернуться к эпизоду с ключевым боем и опробовать приемы и предметы, которые вы пропустили.

В игре так же представлен небольшой кусочек уровня, в котором Борн рассекает улицы на бело-красном «Мини Купере». Здесь разработчики явно не стремились к реалистичности. Машина ведет себя аркадно - податливо и верно слушается команд к поворотам и торможению. В сцене из демо-версии вы удираете от копов, активно используя переулки. В ключевых сценах так же надо успевать зажимать кнопки, показанные на экране, после чего Борн совершит разворот или другое необходимое к выполнению действие.
Впечатления от демо-версии «Конспирация Борна»

Очень понравилась работы камеры – она умело создает необходимую атмосферу, то и дело переключаясь на необходимые углы обзора. Во время «спец.моментов» камера сначала замедляется, а затем меняя угол, ускоряется. Выглядит очень впечатляюще. Для удобной стрельбы можно переключиться на вид «из-за плеча», чтобы хорошенько прицелиться, а вооружившись дробовиком или каким-нибудь тяжелым автоматом, можно включить вид «от бедра», что так же поможет вам побыстрее расправиться с противниками.

Саунд-трек так же играет очень важную роль в игре, создавая необходимую атмосферу и предупреждая игрока о смене окружающей обстановки. Автором официального саунд-трека стал всемирно известный DJ и продюсер Пол Окенфольд (Paul Oakenfold). В записи композиции также приняли участие солист группы Gnarles Barkley — рэппер Cee-Lo и городская филармония Майами.

«Конспирация Борна» представлена только в однопользовательском режиме, здесь нет ни кооперативных, ни каких-либо других вариантов игры.
Графика в игре на уровне современных проектов. Разрешение составляет 720p, и не смотря на жалобы разработчиков о долгой оптимизации движка Unreal Engine, мне не удалось заметить какого-либо падения кадров, картинка подается стабильно и плавно.

Единственным слегка раздражающим моментом была долгая загрузка уровней. После неудачного момента в игре, приходилось секунд по 10-15 дожидаться, когда сцена подгрузится вновь.

Заключение
Если обрисовать игровой процесс «Борна» короткой фразой, то получится следующее: беги-стреляй, ныряй-прячься, бей-пинай. Но никто не обещает, что будет легко: во время игры, понимаешь, что играешь за человека, а не за зомби – Борн страдает от пуль, собственные патроны также имеют свойство заканчиваться, а каждый удар необходимо блокировать. Перспективы игры на рынке весьма высоки – ведь в игре есть все то, за что мы полюбили книги и фильмы про Джейсона Борна.
Впечатления от демо-версии «Конспирация Борна»

Напомню, что проект будет полностью переведен на русский язык компанией «Софт Клаб» и появится на Playstation3 (а также Xbox 360) в конце июня 2008 года.




Вернуться назад