HDTV.ru > Это интересно > IFA 2014: Перспективы Ultra HD телевизоров Philips

IFA 2014: Перспективы Ultra HD телевизоров Philips


13.09.2014
Последняя линейка телевизоров Philips претендует на звание моделей самого высокого класса.

Как вы, несомненно, уже знаете, права на телевизионную торговую марку Philips сегодня полностью принадлежат компании с китайскими корнями TP Vision, штаб-квартира которой некогда находилась в Гонконге, а сегодня компания базируется в Амстердаме и заявляет о намерении возродить былую славу телевизоров Philips.

IFA 2014: Перспективы Ultra HD телевизоров Philips

Кликните на картинку для ее увеличения



После некоторого периода совместного управления телевизионным бизнесом, голландская Philips решила полностью сложить с себя заботы о развитии этой технологии и передала (естественно за соответствующее вознаграждение) TP Vision славное имя, большую часть технологических наработок и опыт специалистов. В последние два года TP Vision стремилась восстановить реноме бренда, который в течение предыдущего десятилетия потерял большую часть своей доли на рынке. Хотя в отдельных странах марка телевизоров Philips оставалась популярной, нет никаких сомнений в том, что, в общем, по объему продаж Philips ушел в тень других крупных производителей. Однако с планируемым выпуском новых телевизоров Philips 9100, Philips 8900 и Philips 7900 все может измениться.

В ходе пресс-конференции на IFA 2014 коммерческий директор TP Vision в Европе и России Nico Vernieuwe отметил, что в процессе перезапуска бренда Philips основное внимание уделялось в первую очередь моделям телевизоров массового спроса. Идея заключалась в том, чтобы первоначально реорганизовать бизнес, увеличить объемы продаж и долю рынка, популяризировать марку. Теперь, когда эта цель достигнута, TP Vision планирует в последнем квартале 2014 года и в 2015 году начать выпуск телевизоров наиболее высокого класса. Компания отмечает хороший прогресс во втором и третьем квартале 2014 года и намерена бороться за место в тройке ведущих производителей телевизоров, а в отдельных странах выйти и на второе место.

IFA 2014: Перспективы Ultra HD телевизоров Philips

Кликните на картинку для ее увеличения



Для поддержки своих амбициозных планов TP Vision строит в Китае завод по производству телевизионных панелей. В будущем компания сможет использовать собственные ТВ панели, а не покупать их у других производителей. Конечно, TP Vision, возможно, по-прежнему будет приобретать часть панелей у сторонних производителей, но, по крайней мере, теперь будет выбор, что предоставляет большую гибкость при разработке новых моделей телевизоров. Завод заработает со следующего года и займется выпуском панелей для модельного ряда телевизоров Philips 2016 года. В Бельгии недавно открылся инновационный центр, который будет консолидировать все предыдущие европейские операции, особенно техническую экспертизу.
Последняя линейка телевизоров Philips включает тринадцать моделей с разрешением Ultra HD в шести разных сериях, а также расширяемый ассортимент моделей с разрешением Full HD. В прежние годы в некоторых странах Европы телевизоры Philips стали исчезать с полок магазинов. Теперь ситуация меняется . Graham Speake, испольнительный директор TP Vision в Великобритании, подчеркнул, что новые модели Philips сегодня намного легче купить в Великобритании, чем в предыдущие годы, сейчас заключены договоры почти со всеми специализированными магазинами.

Как и остальные производители потребительской электроники, TP Vision питает слабость к технологии экранов сверхвысокого разрешения, в соответствии с заявлением Nico Vernieuwe компания надеется на быстрый рост продаж в этом секторе рынка, имея 75 миллионов телевизионных UHD дисплеев, проданных в течение последних двенадцати месяцев. TP Vision ожидает, что в 2015 году доля моделей с UHD разрешением составит 10-15% от всех телевизионных продаж , с увеличением до 20-30 % в 2016 году. Что касается этого года, TP Vision анонсировала три новых Ultra HD телевизора Philips, присоединившихся к недавно представленному флагманскому Philips 9800 и ранее выпущенному Philips 8800. Эти новые модели продаются в Европе с третьего квартала.

IFA 2014: Перспективы Ultra HD телевизоров Philips

Кликните на картинку для ее увеличения



Прежде всего, это Philips 9100, который сочетает систему видеообработки Perfect Pixel Ultra HD с поразительным новым дизайном и c четырехсторонним Amiblight. Для просмотра на UHD экране контента с более низким разрешением предусмотрена система Ultra Resolution, наряду с поддержкой технологий 1000 Гц Perfect Motion Rate Ultra, Micro Dimming Pro. Дополняет впечатления новая изогнутая в форме арки подставка с отделкой под полированный хром, с открытым пространством под панелью. Доступный с 55- и 65-дюймовыми экранами Philips 9100 также будет включать Android TV, в результате платформа смарт ТВ Philips перемещается на наиболее популярную в мире операционную систему.

IFA 2014: Перспективы Ultra HD телевизоров Philips

Кликните на картинку для ее увеличения



TP Vision также объявила о выпуске телевизоров Philips 8900, которые станут первыми моделями компании с изогнутым экраном. В составе серии пока одна модель с 55-дюймовым экраном, использующая ЖК LED панель с Ultra HD разрешением. Телевизор работает под управлением Android и сертифицирован Google , обеспечивая тем самым легкий доступ к Google Play Store, с его богатым наполнением приложениями, играми и видео. Кроме того, повышенные вычислительные возможности вместе с операционной системой Android обеспечивают ускоренную навигацию по разделам интерфейса и в сети. Изогнутые телевизоры Philips 8900 также имеют 3-х стороннюю подсветку Ambilight, технологию 1000 Гц Perfect Motion Rate Ultra, системы Micro Dimming Pro и Ultra Resolution. Журналисты поинтересовались мнением Nico Vernieuwe о кривизне экрана Philips 8900. Если отбросить дипломатические нюансы ответа, кривые экраны предназначены для тех, кому нравятся, но они не относятся к стратегическим ориентирам TP Vision.

Наконец, есть еще Philips 7900, который разработан для тех, кто сравнительно ограничен в средствах или просто не хочет выбрасывать лишние деньги, но все-таки желает воспользоваться возможностями Ultra HD изображения, Android и Ambilight. Сверхтонкий Philips 7900 включает двухстороннюю подсветку Ambilight, систему Pixel Precise Ultra HD, 600 Гц PMR Ultra и двухканальный ТВ тюнер. А также есть Android TV, все Ultra HD телевизоры Philips сертифицированы Google, что означает наличие доступа в магазин Play Google со всем его разнообразием контента.

Тринадцать моделей Ultra HD телевизоров Philips распределены по шести сериям.


TP Vision также анонсировала новый медиа плеер Philips UHD 880, который позволяет принимать из сети 4К видео в формате HEVC с воспроизведением на экранах UHD телевизоров Philips выпуска 2014 или 2013 года, хотя в случае моделей 2013 года смогут отображаться только видеоматериалы без использования защиты от копирования HDCP 2.2. UHD 880 позволит получать HEVC видео через Wi-Fi, Ethernet и USB и будет обеспечивать доступ к Netflix (в CША и Европе) и YouTube. Интерфейс HDMI 2.0 между медиаплеером и UHD TV Philips позволит воспроизводить 4К видео с частотой до 60 кадров в секунду.
Наряду с HDMI 2.0, HDCP 2.2 и декодированием HEVC, UHD 880 будет также включать встроенную память на 12 ГБ. UHD 880 будет использовать следующий вариант операционной системы Google Android L, предназначенной также для всех UHD телевизоров Philips. Они также будут модернизированы для поддержки новых видео сервисов в формате HEVC. Philips UHD 880 будет выпущен в первом квартале 2015 года и обойдется бесплатно для покупателей Ultra HD телевизоров Philips 2014 года из серий 8000 или 9000.

IFA 2014: Перспективы Ultra HD телевизоров Philips

Кликните на картинку для ее увеличения



Компания Philips являлась партнером Dolby в работе над проектом Dolby Vision, который на данный момент еще не закончен. Прототип подобного дисплея скорее пока является выставочным экспонатом, чем телевизором, но позволяет понять, чего пытается достичь Dolby. Компания исходит из того, что все создаваемое в настоящее время видео предназначено для воспроизведения на дисплеях с яркостью 100 нит, что было закономерно для экранов кинескопных (CRT) телевизоров. Современные дисплеи, такие как Philips 9100 могут обеспечивать яркость 500 нит по всей площади экрана. Максимальная яркость 9100 может даже достигать 1000 нит, но не на всем экране. Dolby считает, что современные дисплеи могут быть намного ярче, воспроизводить при этом более широкую цветовую гамму и более глубокий черный цвет, отображая при этом картинку с расширенным динамическим диапазоном. Компания заявляет, что такой телеэкран будет передавать эффект открытого в иной мир окна.

TP Vision заявляет, что их панели смогут обладать яркостью 1000 нит по всему экрану, но при этом серьезно увеличивается энергопотребление. То есть при реализации сегодняшнего варианта Dolby Vision, добившись расширенного динамического диапазона, потребуется обеспечить повышенное энергопотребление и систему охлаждения. В компании TP Vision еще не решили, продолжить ли партнерство в этом проекте Dolby, либо отдать предпочтение конкурирующей системе от компании Technicolor или может быть заняться разработкой собственного варианта подобной системы для расширения динамического диапазона изображения. Касаясь вопроса, насколько компания обеспокоена развитием направления OLED телевизоров, Nico Vernieuwe сказал, что OLED телевизоры Philips появятся на рынке тогда, когда уровень цен снизится до приемлемого уровня, но в настоящее время им не хватает надежности, а производство больших OLED палей недостаточно эффективно с экономической точки зрения.

TP Vision разрабатывает новые телевизионные технологии, включая участие в проекте Dolby Vision.


В беседе с Danny Tack, специалистом TP Vision по видеотехнологиям, журналисты коснулись темы использования IPS панелей в текущем ассортименте телевизоров компании и спросили, почему использовали их, если качество изображения было так важно? Дэнни отметил, что в то время как у VA панелей стали получше углы обзора, IPS панели не могут улучшить свои показатели контрастности. Таким образом, для получения наилучшего качества изображения предпочтительнее использовать панель типа VA, но для телевизоров на более доступном ценовом уровне лучше использовать панель IPS, потому что она обладает рядом преимуществ при воспроизведении цвета и динамичных сюжетов.

Дэнни также продемонстрировал некоторые из новых технологий, используемых в последних 4К телевизорах Philips. Они включают перспективную технологию отображения контуров объектов с повышенной резкостью, позволяющую при этом сохранить мелкие детали без потери насыщения цвета.
Дэнни показал Micro Dimming Pro, которая использует комбинацию светового датчика, общее затемнение и 6000 зон для управления контрастностью изображения на экране. Это позволяет телевизору демонстрировать свои лучшие возможности, независимо от условий внешней освещенности. Между тем, Micro Dimming Premium использует локальные зоны затемнения и функцию динамического контраста для создания более глубокого уровня черного цвета и снижения эффекта ореолов. При демонстрации Micro Dimming Premium обеспечивала очень высокую контрастность. Очень впечатляли фейерверки на черном небе, воспроизводимые лишь с незначительными ореолами. Затемнение используется даже при воспроизведении яркого изображения, обеспечивая повышенную контрастность и позволяя при этом понизить энергопотребление.

В предыдущих телевизорах Philips измеренный уровень черного составлял 0.16 кд / кв. м, а на новых моделях он равняется уже 0.04 кд / кв. м. Однако этот показатель нельзя понизить вплоть до нуля из-за движения, которое предвещает для системы управления панели яркую сцену. Дэнни продемонстрировал также систему автоматической настройки резкости в зависимости от расстояния между зрителем и телеэкраном, которая обеспечивает оптимальный баланс между уровнем резкости и сокращением артефактов. При этом используется камера Skype, которая позволяет определить расстояние до зрителя в диапазоне от 1 до 5 метров, а затем соответственно оптимизировать качество изображения.

После посещения выставочного павильона и, сидя на семинаре во время демонстраций, было очевидно одно, несмотря на то, что телевизионная марка Philips сегодня принадлежит TP Vision, в будущем нас ожидает еще много инноваций.
Вернуться назад