HDTV.ru > Новости индустрии > 20” 3D-дисплеи Philips идут на пользу рекламе

20” 3D-дисплеи Philips идут на пользу рекламе


21.06.2007
Компания Philips 3D Solutions представила на суд общественности очередной трехмерный дисплей. Новая модель с диагональю равной 20” в основном предназначена для трансляции рекламы.
20” 3D-дисплеи Philips идут на пользу рекламе


По задумке производителя монитор будет привлекать к себе внимание покупателей вблизи кассовых терминалов. При этом совсем не обязательно носить специальные очки, изображение будет казаться трехмерным и без них. Информация на экране может передаваться и в двумерном режиме.

В рамках технологии Philips 3D WOWvx монитор является самым поздним достижением компании. Всего доступно две модели: 20-3D2W01, предназначенная для непосредственной установки на вертикальную поверхность внутри магазинов, и настольная версия 20-3D2W04. С точки зрения производителя, трехмерные дисплеи получат широкое распространение в области рекламных технологий: на трехмерной картинке взгляд покупателя задержится на большее время, нежели обычно.
Технические характеристики дисплея:

  • Разрешение: 1600х1200;

  • Формат: 4:3;

  • Яркость: 240 кд/кв.м;

  • Глубина цвета 16,7 млн. цветов;

  • Контрастность 800:1;

  • Время отклика: 8 мс;

  • Размеры: 435 мм х 337 мм х 82 мм;

  • Вес: 7,5 кг.

  • Вернуться назад